Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы сердечно-сосудистому хирургу"


Модераторы/консультанты: WHPZ1979
Главная страница конференций » » Вопросы сердечно-сосудистому хирургу » » гипертония
Задать вопрос в форуме 'Вопросы сердечно-сосудистому хирургу'
Ответить в теме 'гипертония'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

гипертония

87012570381
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: учащийся
Адрес: Казахстан г.Талдыкорган
Всего сообщений: 14
  Опубликовано: 02-04-2009 16:54
здравствуйте , мне 17 лет у меня в зеве обнаружили инфекцию синегнойную палочку семь дней пролежал в больнице капали в день два раз цепрофлоксацин и давали две таблетки от дизбактериоза, до больницы я проверялся у кардеолога делали экг и узи сердца врач сказал что все в порядке , давление у меня было всегда 110 на 80 , но пролежав в больнице и уже на второй день у меня давление стало повышаться от 130 на 90 до 150 на 110 но при этом головных болей не ощушаю, врач лекарств от давления не назначал и так же продолжал свое лечение, врач лечащий сказал что это вегитационный период идет гармональное нарушение , но я этому не верю. в связи с этим у меня к вам вопрос может ли эти лекарства повысить давление в частности цепрофлоксацин, спасибо , благодарю,


   
WHPZ1979

Консультант

  • Текущее значение 3.65/5
Рейтинг: 3.7/5 (264)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: ДОКТОР
Специальность: ХИРУРГ
Адрес: УКРАИНА, КИЕВ
Всего сообщений: 1611
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 02-04-2009 17:46
Среди побочных эффектов ципрофлоксацина не зафиксировано
повышения давления.

Желаю здоровья.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы сердечно-сосудистому хирургу'    Ответить в теме 'гипертония'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.