Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » не пойму ничего..
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'не пойму ничего..'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

не пойму ничего..

09091
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 02-04-2009 19:30

Возраст в данный момент -19
Возраст начала менструации -13
Дата последней менструации -13.03.09
Продолжительность менструального цикла -
Продолжительность кровотечения -

Вопрос интересует.
Применяла Линдинет20 полтора года.Решила сделать перерыв, и как только перестала принимать перед месячными дня за 3-4 начинаются коричневые выделения, небольшие. Знаю что с началом приёма Линдинета такое может быть, но чтобы после..что может быть вобще такое? перед тем как перестала принимать сдавала анализы-все в норме


   
litvinkatya

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 7
  Опубликовано: 03-04-2009 12:04
Я тоже принимала таблетки Диане 5 лет с перерывами через 0,5 года по 3 мес. Сейчас уже 8 мес. без них и начались как у тебя выделения в середине цикла, но врач сказал, что это нормально. Перед овуляцией могут быть небольшие кровяные выделения, а после овуляции начинаются уже настоящие месячные. А прошлый месяц вообще не было овуляции и необильные выделения длились аж 9 дней. (овуляция может быть не каждый месяц - 9-10 раз в год)


   
09091
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 03-04-2009 16:07
насколько я знаю, после овуляции ещё примерно неделя до месячных?Даже вроде больше. А у меня выделения не за 1-2 недели до месячных, а перед ними дней за 3-4
Вот вопрос, если начать опять принимать лендинет то выделения прекратятся?


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'не пойму ничего..'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.