Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » гипотериоз
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'гипотериоз'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

гипотериоз

OMC
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Казахстан, Караганда
Всего сообщений: 7
  Опубликовано: 17-04-2009 15:12
Здравствуйте! Мне 19 лет, в 18 мне поставили диагноз умеренный гипотиреоз, с преимущественным увеличением правой доли щитовидной железы. В течении года принимаю Л- тироксин 1/4 от 50мкг. Подскажите может нужно ограничить употребление каких либо продуктом или наоборот побольше есть определенных продуктов. Еще бы я хотела узнать как долго нужно лечиться и это заболевание на всю жизнь и нужно будет постоянно принимать таблетки. Как повлияет гипофункция щитовидной железы в будущем на беременность и каких осложнений можно ожидать? Также я слышала что на фоне гипотиреоза могут быть отеки на ногах. У меня отекают ноги, особенно к вечеру, я стараюсь не употреблять много жидкости, но бывают такие дни что мне постоянно хочется пить, я старюсь держаться , но не могу. Что вы мне можите посоветывать по этому поводу? Заранее благодарю.


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 17-04-2009 20:40
Очень странный диагноз, которого в классификации нет.
Если мы говорим о гипотиреозе - он должен быть доказан гормонами - каков ТТГ???
Доза просто не адекватная и не может оказать никакого лечебного эффекта- 12,5 мкг.
Ваш ТТГ на фоне приема такой дозы в течении 3-6 или более месяцев?
Ваш возраст, рост, вес. объем ЩЖ?
Жидкости нужно принимать достаточно - не менее 2 литров в сутки.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'гипотериоз'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.