Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы наркологу"


Модераторы/консультанты: DrPoldoc2rusSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы наркологу » » Гашиш и его вред.
Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'
Ответить в теме 'Гашиш и его вред.'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Гашиш и его вред.

Gurman

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: учусь
Специальность: учусь
Адрес: Россия Москва
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 18-04-2009 14:04
Доброго времени суток. У меня такой вопрос. Недавно со мной случилась странная вещь. Я курю гашиш больше года, курил в разных кол-вах, последнее время, было нормально с 5-6 плюшек. Но буквально недавно, после 3 плюшки мне стало дурно и я упал в обморок. Из за чего такое произошло и что вы мне посоветуете?


   
Gurman

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: учусь
Специальность: учусь
Адрес: Россия Москва
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 18-04-2009 21:36
вообще подозреваю что ето от того что в последнее время много бегал, играл в футбол и т.д.недосыпал, ел мало. Видимо организм не выдержал) Но хотелось бы услышать с медицинской точки зрения ответ на мой вопрос.


   
DrPol

Консультант

  • Текущее значение 3.47/5
Рейтинг: 3.5/5 (252)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: нарколог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1887
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 23-04-2009 17:09
Когда человек отравляет свой организм химией (кроме наркотика при сухой возгонке конопли организм получает букет дополнительной дряни), то возможности и ресурсы организма ослабевают с двойной скоростью. Вот и упал. Берегите свой организм, не насилуйте его, давайте ему отдыхать, вовремя проводите ТО и профилактику и пр.
Вы же не будете заливать в 600 сотый или 500 сотый купе всякую дрянь?


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'    Ответить в теме 'Гашиш и его вред.'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.