Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы терапевту"


Модераторы/консультанты: passIrinaDoctor
Главная страница конференций » » Вопросы терапевту » » Побочные эффекты "Макропена"
Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'
Ответить в теме 'Побочные эффекты
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Побочные эффекты "Макропена"

glebovgin
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 19-04-2009 11:07
Здравствуйте.
Болею пятый день, вроде как простуда. Был сильный кашель, потом хрипы в легких. Кашля уже нет, но хрипы остались. Решил начать пить Макропен. После него стало проблемно дышать - на выдохе особенно (наверно, бронхоспазм). Параллельно пью сироп Аскорил и делаю ингаляции с маслом Барака (из Египта). Температура была 4 дня - от 35.6 до 38.7 Сегодня - 36.6. Дышать вроде бы стало легче, но я уже не понимаю что мне помогает, а что нет. Подскажите, пожалуйста, стоит ли дальше принимать Макропен или можно обойтись сиропом и ингаляциями? И каким образом наверняка избавиться от хрипов в легких?
Спасибо.



   
pass

  • Текущее значение 3.75/5
Рейтинг: 3.7/5 (398)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: терапевт
Адрес: Новосибирск
Всего сообщений: 4091
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 20-04-2009 18:46
Здравствуйте, уважаемый glebovgin
Для начала антимикробной терапии (макропен) должны существовать веские основания - бактериальный процесс. Простуда - это чаще вирусная инфекция, вирусы к антибиотикам равнодушны. Диагностику лучше доверить специалисту (например, участковому терапевту). Тем более, что макропен применяется довольно в ограниченных случаях (атипичный возбудитель - внутриклеточный). Поэтому самым благоразумным шагом будет визит к врачу в офф-лайне - осмотр, выслушивание лёгких, общий анализ крови и, если понадобится, флюрография лёгких.


       
glebovgin
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 20-04-2009 20:05
Отлично. В принципе я уже так и поступил - доктор посмотрела на меня круглыми глазами и сказала что Макропен - жестоковато для моего случая. В общем установили что у меня бронхит и прописали лекарства, только вот не могу никак найти Форадил нигде. Беда какая-то.
И спасибо Вам за ответ.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'    Ответить в теме 'Побочные эффекты



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.