Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » ДИАНЕ 35ё
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'ДИАНЕ 35ё'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

ДИАНЕ 35ё

oMARYo
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Пушкин
Всего сообщений: 9
  Опубликовано: 24-04-2009 17:19
Возраст в данный момент -19
Возраст начала менструации -13.5
Дата последней менструации -17марта
Продолжительность менструального цикла - 15-40
Продолжительность кровотечения -4-11
Беременности - нет

Здравствуйте,помогите пожалуйста...Уменя очень "разбросанный" цикл ,выделения в циклах или скудны или очень обильны. Вот уже два года я страдаю от сильного акне(из за етого бросала университет,а меня-молодой человек),сильно выпали и выпадают волосы ,хоть они сухие но за весь день сильно засаливаются.По совету дерматога прохожу врачей,и пытаюсь выявить причину своего нездоровья...врачи не очень добросовестны,каждый говорит своё...при сдаче гормонов,было отклонение в АНДРОСТЕНДИОНЕ ,принорме 1.39-11.9 у меня было 13.82. Я знаю -это мужской гормон и он возможно влияет на всё.УЗИ показало поликистозную троисдорецию яичников(конечно по узи чётких диагнозов не ставят,но всё же..) а так же проблема с желчевыводящими и умеренное уплотнение поджелуд.железы. Генеколог сказал принимать ДИАНЕ 35. НО это сильный препорат,я знаю,что он может помочь мне с акне и урегулировкой цикла,но после окончания его применения может всё вернуться......что же делать.....как помочь мне с акне ,выпадением волос...спасите хоть вы(денег просто нет на многочисленные анализы и платных врачей,)


   
pylyula
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 26-04-2009 09:33
Привет, я, к со жалению, не доктор,но ДИАНЕ я пила, Ситуация такая: у меня и ДГЭА и тестостерон по результатам анализов был в норме, обильный волосяной покров иволосы тоже лезли. При приеме препарата волосы на теле расти меньше не стали, на голове меньше лезть не стали, а вот кожа стала лучше(пропал жриный блеск и воспалительные элементы).


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'ДИАНЕ 35ё'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.