Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы дерматовенерологу"


Модераторы/консультанты: SEMECHKALukinaLVershova-ov
Главная страница конференций » » Вопросы дерматовенерологу » » Пожалуйста, помогите! Проблемы с губами!
Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'
Ответить в теме 'Пожалуйста, помогите! Проблемы с губами!'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Пожалуйста, помогите! Проблемы с губами!

Nitta
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 30-04-2009 00:45
Я всегда могла похвастаться идеальными, никогда не трескающимися губами. 20 лет у меня с ними никаких проблем не было. Но неделю назад они начали чесаться. Потом покраснели и припухли. Потом по котуру появились волдырики мелкие.. Губы как бы слегка выползли из контура. Стали шелушиться жёлтой коркой.. Раздражённые жутко. Есть овощи, фрукты, соленья.. не могу. Смотреть на себя в зеркало страшно. Есть больно. Что мне делать?


   
SEMECHKA

Консультант

  • Текущее значение 3.73/5
Рейтинг: 3.7/5 (233)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: ВРАЧ
Специальность: дерматовенеролог
Всего сообщений: 1527
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 30-04-2009 15:53
У вас- хейлит . Причины могут быть разные: аллергия, например ,на помаду ,зубную пасту и др .,атопия ,вследствие атопического дерматита и экземы, инфекция- бактерии и кандида, как реакция на метеоусловия- ветер ,холод ,солнце, как кпризнак заболеваний внутренних органов, и др .Попробуйте -мазь тридерм 2 раза в день ,не длительнно 7-10 дней ,поскольку мазь с гормональным компонентом ,питайте губы ,чем чаще гиппоаллергенным детским кремом ,бипантеном ; + можете использовать солкосериловую или актовегиновую мазь ,не облизывайте губы !!! внутрь-витамины групы В и вит. А.
Если после 2 недель терапии вам не станет лучше ,нужен -очный визит к дерматологу .


[ Это сообщение было отредактировано 2009-04-30 16:58 пользователем/модератором SEMECHKA ]


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'    Ответить в теме 'Пожалуйста, помогите! Проблемы с губами!'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.