Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » нарушение месячных
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'нарушение месячных'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

нарушение месячных

shushnjaeva
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 15-07-2009 16:36
Здравствуйте, может вы мне в чем то поможете и посоветуйте. Мне 23 года, я не замужем, и у меня очень сильное нарушение менструального цикла,один раз не было 8 месяцев, когда сдавала анализы на гормоны оказалось что у меня повышенное содержание прогестерона, пролечилась, пила дюфастон и врач назначала чтобы не поправлялась сиофор, Курс лечения был 3 месяца, после чего перестав пить таблетки у меня началось все тоже самое, перерыв между месячными был 86 дней. Пока пила таблетки поправилась на 10 кг, сейчас никак не могу согнать этот вес. Сейчас начали опять расти волосы на подбородке и усы, на сосках тоже волосы появились. не знаю что делать а кидать такие деньги на лекарства которые не помогают не очень то хочется, если от них нет никакого толка. Подруги говорят какие то лекарства надо пить но не хочется заниматься самолечением Помоги те мне пожалуйста, буду очень признательна


   
OlgaST

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 2295
  Опубликовано: 15-07-2009 21:25
Я не врач, но пардон, если у Вас повышенное содержание прогестерона, то Дюфастон-то зачем Вам назначили?? "Дюфастон (дидрогестерон) - аналог природного прогестерона". Может, есть проблемы с тестостероном, особенно если наблюдаются лишние волосы ам, где их быть не должно?..


   
ireneblackcat
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Адрес: украина
Всего сообщений: 489
  Опубликовано: 20-07-2009 19:36
Какой уровень ТТГ, Т4св., АТТПО. Вы сдавали анализы в этом направлении?


   
Fr0ska

Ранг: Посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 87
  Опубликовано: 21-07-2009 19:36
shushnjaeva, когда нарушился менструальный цикл? Ваш рост и вес? Вам необходима очная консультация гинеколога-эндокринолога.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'нарушение месячных'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.