Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » анафранил.
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'анафранил.'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

анафранил.

julek
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 240
  Опубликовано: 07-08-2009 02:09
8 месяцев пью анафранил но таблетки закончились наступило головокружение .
сказали это пройдет за неделю от отмены но потом случился приступ вегетотивной атаки приняла диазепам помог но на следующий день я выписала рецепт анафранила и стало лучше нету головокружения и паники реже и состояния тепла.скажите правильно ли я поступила что снова стала принимать?спасибо!


   
snegin

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Специальность: Медицинский психолог
Адрес: Украина,Белая Церковь
Всего сообщений: 949
  Опубликовано: 07-08-2009 13:02
Давайте разберёмся.Анафранил оказал свой терапевтический эффект?Избавил Вас от депрессии(или от того что у Вас диагностировали))?Вообще-то отменять мгновенно АДы нельзя.Необходимо постепенно понижать Вашу терапевтическую дозу до полной отмены.Тогда не будет никаких синдромов "отмены".Сообщите о Вашей проблеме Вашему психиатору.


     
julek
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 240
  Опубликовано: 07-08-2009 13:49
оказал очень эффект и помог тоесть сразу хорошо сон пошел и приступы стали меньше..вообще с анафранилом меньше приступы или если случаются то помогает само-внушение а без него тогда непомогл.
доктор мой счас в отпуске до октября и я принимаю его по 20 мг.
а есть ли такая система что принимаешь его долго или вообще пожизненно пьешь таблетки.спасибо.


   
snegin

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Специальность: Медицинский психолог
Адрес: Украина,Белая Церковь
Всего сообщений: 949
  Опубликовано: 07-08-2009 14:36
Приступы чего?Депрессии?Их вообще не должно быть.Лечение АД-ми проводится и впрямь довольно долго(от полугода до 3лет и более),но не всю жизнь.Если за 8 месяцев лечения анафранилом не наблюдается исчезновения приступов возможно имеет смысл попробовать другой препарат.Анафранил-это довольно старый трициклический антидепрессант,с огромным количеством побочных эффектов.Хотя Ваш врач Вас видел-ему виднее.Не этично критиковать коллег.Как я понимаю у Вас просто закончились таблетки...и Вам стало плохо.Попробуйте в следующий раз рассчитать так чтобы в следующий раз Вы успели выписать рецепт и купить таблетки до того как они кончатся.


     
julek
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 240
  Опубликовано: 10-08-2009 01:37
приступы панической атаки были.
анафранил пью сейчас до визита к врачу и есть улучшения в плане меньше панических аттак и страхов их ожидания и сон лучше!
скажите побочные эффекты возможны от него до визита к доктору в октябе..я боюсь их бросить принимать


   
snegin

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Специальность: Медицинский психолог
Адрес: Украина,Белая Церковь
Всего сообщений: 949
  Опубликовано: 10-08-2009 03:01
Бросать анафранил ни в коем случае нельзя.Дождитесь врача из отпуска.Если Вас ничто не беспокоит-значит у Вас нет никаких побочных эффектов.Не переживайте из-за этого.Предложите своему психиатру попробовать мелитор.Правда цена кусается.


     
julek
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 240
  Опубликовано: 27-08-2009 00:04
скажите при пприменении данного лекарства могет наблюдаться повышение веса высокий аппетит и гипотония а также язвочки во рту.спссибо!


   
julek
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 240
  Опубликовано: 27-08-2009 00:04
скажите при пприменении данного лекарства могет наблюдаться повышение веса высокий аппетит и гипотония а также язвочки во рту.спссибо!


   
snegin

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Специальность: Медицинский психолог
Адрес: Украина,Белая Церковь
Всего сообщений: 949
  Опубликовано: 27-08-2009 01:36
Повышение аппетита и гипотония могут быть вызваны анафранилом и являются его побочными эффектами."Язвочки"-это видимо что-то инфекционное.Посетите стоматолога.


     
julek
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 240
  Опубликовано: 30-08-2009 01:13
спасибо!а скажите данные побочные эффекты не страшны?и вес набирается


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Страницы: 1 | 2
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'анафранил.'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.