Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » ГИПОТЕРИОЗ
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'ГИПОТЕРИОЗ'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

ГИПОТЕРИОЗ

arus
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: педагог
Специальность: фИЛОЛОГ
Адрес: россия, набережные челны
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 13-08-2009 00:34
мне 54 года. 7 лет назад была сделана операция по удалению аденомы щитовидной железы ( удалена одна доля). Рекомендовано было пить иодомарин, а л-тироксин сказали больше не пить. Все годы я принимала йодомарин с небольшими перерывами. Пульс был 50, волосы выпадали. ногти ломались, быстро уставала. С началом климакса и приемом ЗГТ сама решила все-таки принимать л-тироксин. 4 года принимаю гормоны от климакса и два года принимаю л-тироксин -100 по одной таблетке в день, а при больших нагрузках наработе по 1,5 таблетки. Все анализы, как говорят врачи, в норме: ТТГ - 0,28,Т4св-14,4 - на фоне перерыва в три дня в приеме л-тироксина. Сохраняется легкая одутловатость лица, отечный язык, но в целом, чувствую себя нормально, пульс -70, давление 110 / 70. К эндокринологу, которая мне отменила л-тироксин и из-за которого я чуть не потеряла все волосы на голове идти больше не хочу. Продолжать ли мне принимать л-тироксин, или есть уже другие, более качественные препараты? Спасибо.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'ГИПОТЕРИОЗ'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.