Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » подскажите......
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'подскажите......'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

подскажите......

champaka

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Молдова
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 15-08-2009 13:10
Здравствуйте.....
Ситуация такова.....
Для поднятия иммунитета и выведения из организма иерсиниоза мне прописали антибиотик и иммуномодулятор....После двух дней приема лекарств я почувствовала изменения в психике.....и вот уже на протяжении двух недель(уколы продолжаю колоть)...я как-будто осатанела....обижаюсь ....плакать хочется....в голове постоянные диалоги с людьми..которые как мне кажется обижают меня.....стараюсь себя остановить..но теряю на это столько сил, что начинаю просто обессиленно рыдать....потом снова беру себя в руки...взбадриваю и так по кругу.....внутри постоянное чувство тревоги и тяжести.....
Подозреваю, что это иммуномодулятор так действует....Скажите такое действительно возможно?



   
Loly-solnce

Ранг: Посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: психолог
Специальность: клинический психолог
Адрес: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 63
  Опубликовано: 17-08-2009 10:55
Реакция на имуномодуляторы может быть разной, Ваша реакция нормальная. Сопровождается ли у Вас такое состояние тошнотой или головокружениями? Проконсультируйтесь с назначившим их врачом, попросите, что бы подобрал другие.


   
champaka

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Молдова
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 17-08-2009 20:56
Спасибо большое за ответ...
тошноты и головокружения нет...но появилась дрожь в теле
Завтра же поеду к врачу....уже сил нет терпеть такое состояние..


   
champaka

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Молдова
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 18-08-2009 22:02
Здравствуйте....сегодня была у врача....направил к эндокринологу....сделали УЗИ....проблемы с щитовидкой..две кисты......отсюда говорят и такие состояния.....


   
Loly-solnce

Ранг: Посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: психолог
Специальность: клинический психолог
Адрес: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 63
  Опубликовано: 25-08-2009 10:09
Да, щитовидка, вещь очень не хорошая. Сколько людей из-за этого страдают. Какое решение проблемы предложил врач, операция? На гормоны уже сдавали анализы?


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'подскажите......'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.