Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы терапевту"


Модераторы/консультанты: passIrinaDoctor
Главная страница конференций » » Вопросы терапевту » » ЧТО это такое?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'
Ответить в теме 'ЧТО это такое?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

ЧТО это такое?

igor91
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: студент
Адрес: россия
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 16-08-2009 13:19
Здравствуйте! Меня зовут Игорь мне 18 лет.У меня такой вопрос.Когда я резко встаю и после сна и днем после отдыха у меня темнеет в глазах.Наблюдается это довольно часто.Такое ощущение как будто темные круги постепенно разливаются и практически совсем ничего не видно.Длится это недолго.не знаете что это такое?

[ Это сообщение было отредактировано 2009-08-16 13:22 пользователем/модератором igor91 ]


     
pass

  • Текущее значение 3.75/5
Рейтинг: 3.7/5 (398)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: терапевт
Адрес: Новосибирск
Всего сообщений: 4091
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 21-08-2009 10:53
Здравствуйте, уважаемый Игорь.
1. Подобные ощущения наблюдаются у всех при резком переходе из горизонтального положения в вертикальное. Как правило, люди предпочитают резко не вскакивать с постели, а сначала потянуться, потом сесть, потом встать.
2. Следует измерить своё артериальное давление вначале лёжа, потом сразу после принятия вертикального положения (без промежуточного присаживания). Если систолическое АД снижается на на 20 мм рт. ст. и более, а диастолическое АД на 10 мм рт.ст. и более, то у Вас - проблема (ортостатическая артериальная гипотония, она же постуральная гипотензия) и следует посетить врача в офф-лайне.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'    Ответить в теме 'ЧТО это такое?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.