Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » как расслабиться
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'как расслабиться'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

как расслабиться

jhg

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: спб
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 16-08-2009 19:32
Не понимаю как отключить навязчивый самоконтроль.Он начинается с движений,кончается на мыслях.Из за него не могу даже думать нормально,как будто мозг заложило и он завис.Хотя иногда и перегружается спонтанно,появляется куча идей тогда,голова не пустая.Мне трудно что либо физически делать кроме как ходить,пошатывает..и как будто ничего не понимаю что происходит,ухожу в себя,окружение говорит что "как робот".(но вечно молчащий).Не могу получать удовольствие,восприятие странное,в него все проваливается,но сознание не отражает его.Не воспринимаю музыку,как бы даже "не слышу"(с музыкальными способностями не связано).Мир у меня очень хочет структурироваться,но получается слишком простая картина и от этого мне тоскливо и плохо.По поводу слабости ходила к эндокринологу-ничего.невропатолог нашел только всд и наруш.мозг.кровообращ.,его таблетки не помогли никак.Флуоксетин сначала улучшает состояние,но вскоре от него начинает невыносимо трясти.Самое неприятное что незаметно во мне копится столько негативных эмоций(за день-два),которые разрывают,а физнагрузки,игры на гитаре,корвалол и тд напряжение снимают очень мало.плакать не получается.В целом все это длится лет 5.
Если это депрессия,то какой антидепр.лучше?


   
snegin

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Специальность: Медицинский психолог
Адрес: Украина,Белая Церковь
Всего сообщений: 949
  Опубликовано: 20-08-2009 12:15
Видимо дело в нарушении мозгового кровообращения...А невропатолог не выписывал Вам пирацетам?Вы не страдаете излишнем весом?


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'как расслабиться'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.