Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » novinet
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'novinet'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

novinet

polinkha
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 22-08-2009 23:24
здравствуйте! подскажите пожалуйста, насколько нормально то что при приёме новинета сильно страдает психика? принимаю препарат уже около 2 лет (мне 21) с перерывами, и каждый раз просто себя не узнаю - очень подавленое состояние, всё раздражает и вообще я - не я. и так месяца 3 пока организм не привыкнет. сейчас не принимала таблетки 4 месяца и была очень жизнерадостным человеком. может они мне просто не подходят?
и ещё можно ли прервать курс не дожидаясь конца пластинки таблеток или обязательно допить все 21?

спасибо большое!



Возраст в данный момент -
Возраст начала менструации -
Дата последней менструации -
Продолжительность менструального цикла -
Продолжительность кровотечения -
Беременности - чем закончились -
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 23-08-2009 17:57
КОК могут вызывать подавленное состояние психики, снижение полового влечения.
Лучше приннять упаковку до конца. Преждевременная отмена препарата приведет к более раннему кровотечению.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'novinet'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.