Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » невроз
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'невроз'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

невроз

FKTYF
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: инструктор лечебной физкультуры
Адрес: Украина
Всего сообщений: 10
  Опубликовано: 06-09-2009 18:48
здравствуйте ! Скажите пожалуйста могут ли желудочковые экстрасистолы быть проявлением невроза . У меня уже 5 лет - соматоформное ( так и не знаю как оно пишится ) растройство ссс с симпато- адреналовыми кризами , кризов нет давно . сильно мучала тахикардия , теперь больше месяца мучают экстрасистолы . Я 5 лет пью феназепам , по 1/4 или по 1/2 . не часто , а этот месяц выпила уже 20 таблеток _переносимость экстрасистол лучше , но все равно не могу их терпеть , Сердце в норме . Что делать , давно лежала в центре неврозов - пробывали 2 антидипресанта - было плохо , по типу симпато - адреналовых кризов , после нейралептиков - вообще труп , долго не могла прийти в себя , а феназепам мне тогда сильно помог и сейчас мне с ним легче , у меня фобии , и вообще я очень стараюсь забыть о своей болезни ю=, но у меня не получается . Подскажите , что делать и как уйти от феназепама , может . он мне уже и не подходит , но я еще не разу не пила целую таблетку , и я думаю , что пью его больше от страха , чем от привыкания . Спасибо


   
snegin

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Специальность: Медицинский психолог
Адрес: Украина,Белая Церковь
Всего сообщений: 949
  Опубликовано: 08-09-2009 22:41
Что Вы принимали из антидепрессантов,нейролептиков?


     
FKTYF
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: инструктор лечебной физкультуры
Адрес: Украина
Всего сообщений: 10
  Опубликовано: 11-09-2009 21:45
здравствуйте ! антидепресанты я в отделении неврозов пробывала - два вида , названия мне не сказали , мне было от них плохо и мне их отменили .пила - труксан - но это смерти подобно , пока он не вышел из организма , я была наподобие растения .Сонопакс - мне подошел , но началась аллергия ., Пробывала - клонозепам и афабазол - было плохо , по типу симпато - адреналового криза . Не знаю , что со мной


   
snegin

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Специальность: Медицинский психолог
Адрес: Украина,Белая Церковь
Всего сообщений: 949
  Опубликовано: 14-09-2009 19:39
Рекомендовал бы Вам правильно подобрать антидепрессант.То,что два не подошли это не гарантия что другие вам не подойдут.В начале лечения АДами могут возникнуть побочные эффекты, с течением времени они обычно проходят.Кроме того чтобы АДы подействовали необходимо как минимум 2 недели.Найдите психиатора,который Вам правильно подберёт лекарственную коррекцию.


     
FKTYF
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: инструктор лечебной физкультуры
Адрес: Украина
Всего сообщений: 10
  Опубликовано: 18-09-2009 17:50
спасибо . уже ложусь в центр неврозов


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'невроз'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.