Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » Плаксивость, приступи страха плюс сплю от антидипресантов!
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'Плаксивость, приступи страха плюс сплю от антидипресантов!'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Плаксивость, приступи страха плюс сплю от антидипресантов!

Kissy

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Latvija, Rīga
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 12-09-2009 00:19
Zdavstvujte! Mne 21 god. Postojanno plohoe nastroenie, plaksivostj ( mogu zaplakatj na zanjatii v universitete, pri razgovore s kem-to.), tak ze pristupi straha, isteriki! Ne ho4etsa viditsa, obwatsa s druzjami. Odno zelanie - zasestj doma i 4tob menja nikto ne videl i ne trogal. Bila u psihoterapevta - propisali antidepresanti, no kurs ja ne prowla polnostju, t.k. ne vinosimaja sonlivostj. Spatj mogla po 18 chasov v sutki, a naprjazonnaja ucheba etogo ne pozvoljajet. Mne stoit obratitsa zanovo k psihoterapevtu za drugimi lekarstvami? ili ot vseh takoj effekt? Prinimala Citalopram - Teva 20 mg. (ot Leksotonila - voobshe uhodila v spjachki )


   
snegin

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Специальность: Медицинский психолог
Адрес: Украина,Белая Церковь
Всего сообщений: 949
  Опубликовано: 12-09-2009 04:59
Безусловно Вам стоит обратиться к психотерапевту для замены препарата.Необходим препарат со стимулирующим действие(антидепрессант) или добавить к этому нейролептик с лёгким стимулирующим действием.

[ Это сообщение было отредактировано 2009-09-14 18:30 пользователем/модератором snegin ]


     
Odinoka
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 479
  Опубликовано: 14-09-2009 18:18
Вот примерно тоже. что и уменя - немогу сдерживтаьс лезы и часто нападают страхи. Можно как-то укрепить нервы? Ведь это не дает нормально общатся. работать, добиватся чего-то.


   
snegin

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Специальность: Медицинский психолог
Адрес: Украина,Белая Церковь
Всего сообщений: 949
  Опубликовано: 14-09-2009 18:35
К Odinoka:обратитесь к психотерапевту.Вам необходимо курс психотерапии и всё у Вас будет ОК.


     
Odinoka
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 479
  Опубликовано: 14-09-2009 22:21
В прошлом году пила "Серлифт" и "Миасер", этой весной перестала. Сейчас пью то валерьянку, то "Барбовал"...


   
snegin

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Специальность: Медицинский психолог
Адрес: Украина,Белая Церковь
Всего сообщений: 949
  Опубликовано: 15-09-2009 00:27
Почему Вы бросили их пить?Лечение этими препаратами было эффективным?


     
Odinoka
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 479
  Опубликовано: 15-09-2009 12:42
Оно сняло нервность, но дало апатию и слабость. Когда закончила пить стала чувствоватьс еб ялучше чем до их приема и во время приема. Вновь занялась спортом. То что было до них, сразу посл еразрыва с любимыми потерей работы - это две разные вещи, мне очень помогло. Но сейчас все равно осталась плаксивость и иногда истерики.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'Плаксивость, приступи страха плюс сплю от антидипресантов!'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Ваше отношение к совмещению работы с учебой студентами медицинского ВУЗа дневного отделения

Совмещение неприемлемо, работа мешает учебе
Совмещение возможно, если работа связана с медициной
Совмещение возможно, если требуют материальные обстоятельства
Совмещение желательно, т.к. работа способствует профессиональному становлению



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.