Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы педиатру"


Модераторы/консультанты: sankisaburo
Главная страница конференций » » Вопросы педиатру » » Дисбактериоз кишечника
Задать вопрос в форуме 'Вопросы педиатру'
Ответить в теме 'Дисбактериоз кишечника'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Дисбактериоз кишечника

tanyaivanenko
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: экономист
Адрес: Украина, Запорожье
Всего сообщений: 45
  Опубликовано: 21-09-2009 14:07
Здравствуйте доктор! Моей дочке почти 4 месяца. В 3 месяца сдали анализ на дисбактериоз кишечника. Высеяли клебсиеллу 5*10^8, стафилококк (гемолитический) >10^5, энтерококки 5*10^6. Назначили секстафаг по 5 мл 3 раза в день - 10 дней,Биоспорин по 1 дозе 2 раза в день - 20 дней. Одновременно с этим невролог назначил сироп в состав которого входит глюкоза. Сейчас уже неделю пьем Секстафаг. Появились непереваренные комочки, кал стал слегка зеленоватым (ребенок на ГВ) До этого кал был более менее однородным, иногда со слизью, желтенький. Бифидо- и лактобактерии >10^7. Подскажите с чем может быть связано такое изменение кала? Не является ли это реакцией на лечение? Ребенка с 3 месяцев живот практически перестал беспокоить.


   
sanki

Консультант

  • Текущее значение 2.86/5
Рейтинг: 2.9/5 (299)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: педиатр, рефлексотерапевт, гастроэнтеролог
Адрес: Украина, Донецк
Всего сообщений: 6927
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 21-09-2009 21:10
Скорее всего, что-то (возможно, глюкоза) раздражает слизистую кишечника, ускоряя прохождение пищевого комка по кишечнику - отсюда и непереваренные комочки, что не страшно, а зеленоватый цвет - это желчь, это вообще не страшно.


         
tanyaivanenko
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: экономист
Адрес: Украина, Запорожье
Всего сообщений: 45
  Опубликовано: 22-09-2009 10:38
Сегодня заказала в аптеке этот сироп, но уже без глюкозы. Посмотрю, что получится.Спасибо за ответ !


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы педиатру'    Ответить в теме 'Дисбактериоз кишечника'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.