Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Что мне делать?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Что мне делать?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Что мне делать?

nesmeana

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 06-10-2009 15:27
Здравствуйте, Доктор! Вопрос такой. Где то 19 октября был незащищенный секс и после него я приняла постинор.А числа 30-го, когда началось мазание на плавках, я уже намеренно не предохранялась, потому, что решила, что это начало месячных( Рановато, но я думала это изза лекарства) И вот теперь до сих пор нет месячных и даже выделения прекратились! Что со мной?Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.
Возраст в данный момент -40
Возраст начала менструации -11
Дата последней менструации -7сентября
Продолжительность менструального цикла -25-27
Продолжительность кровотечения -3-4дня
Беременности - чем закончились -2-роды
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -


   
danto

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Адрес: Беларусь, Минск
Всего сообщений: 936
  Опубликовано: 06-10-2009 16:23
Quote:
2009-10-06 15:27, nesmeana написал:
Здравствуйте, Доктор! Вопрос такой. Где то 19 октября был незащищенный секс и после него я приняла постинор.А числа 30-го, когда началось мазание на плавках


Quote:
Дата последней менструации -7сентября


Здравствуйте! Хотя я не доктор.
Возможно, Вы ошиблись, т.к. 19 октября ещё не наступило, и дело было в сентябре. Раз так, то 30 сентября Вам опасаться было нечего, т.к. овуляция у Вас давно миновала. Да и после Постинора через 11 дней, я думаю, забеременеть не реально - слишком уж ударная доза гормонов в нём содержится!


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 06-10-2009 17:25
Я дуиаю, что у Вас нарушение МЦ, связанное с приемом Постинора. При отсутствии гормальной менструации в течение 2-3 недель - сделайте УЗИ.


   
nesmeana

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 06-10-2009 19:47
Спасибо всем большое! Значит еще недельку можно подождать, а потом уже паниковать)) Спасибо!


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Что мне делать?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.