Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » Помогите,надоело так жить!!!!!!!!!!!!!!!
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'Помогите,надоело так жить!!!!!!!!!!!!!!!'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Помогите,надоело так жить!!!!!!!!!!!!!!!

polkar
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Украина,Донецк
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 08-10-2009 17:00
Доброго времени суток!Расскажу историю своего обращения к психотерапевту.Долгое время для меня было проблемой собраться с мыслями и прийти к кому-либо,рассказать свои проблемы.Мне казалось это каким-то постыдным,неправильным,нереальным.Но,благодаря многим форумам,которые представлены на просторах интернета,я понял,что не один в мучениях пытаюсь "постигать мир ударной,антидепресантовой диктатурой."С этого,собственно,началось "мое увлекательное путешествие в мир без депрессии".
Итак,история болезни(своими словами-как умею):все тесты,к которым у меня был доступ,зашкаливали от показателей(депрессия,депрессия,депрессия,депрессия,депрессия,обратитесь за помошью к специалисту).Основными проявлениями моего тягостного состояния являются гиперемия лица(при волнении,когда смотрю человеку в глаза,когда жарко),потение(просто жуткое потение в жару_особенно лицо и спина),тремор рук и головы(при волнение),ухудшение памяти(вероятно,на фоне стресса и депрессивных волнений),жуткая раздражительность,мысли суицидальные(с продумыванием плана-и это меня пугает,боюсь не удержусь),постоянное чувство вины непонятно за что,страх выходить днем на улицу.Стал очень конфликтным,перессорился со всеми друзьями(но так проще спрятаться от внешнего,такого жестокого мира).В общих чертах где-то-так.
Лекарство пил пол года.описываю с начальным препаратом.Сейчас,уже как неделю не пью ничего(Ципралекс пропил пол года).но,так как не увидел улучшения,решил перейти на другой препарат.но,за неделю так и не собрался с мыслями и не сходил к врачу.Не могу найти хорошего специалиста в своем городе.Живу в Донецке,может подскажите хорошего врача,а не бездушного поглотителя денег,у которого даже нет уважения к пациенту.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Неуверенность,пониженная инициатива в контактах,излишне нервничаю в большинстве ситуаций, которые требуют личного участия.Сомнения и неуверенность заставляют отказываться от многих важных дел.Бегство от трудностей.Обидчивый, склонный к сомнению во всем, злопамятный,склонный к самоуничижению.Безинициативен,стремлюсь найти опору в ком-либо более сильном.Довольно холоден и формален в контактах,недостаточно гибок.Крайне слабая адаптация.Эмоционально неуравновешен.Зависимость от мнения окружающих.Образ личности "немолодой по духу".Склонен все усложнять.Раним при столкновении с "грубыми" сторонами жизни (во взаимоотношениях с людьми, в неблагоприятных бытовых условиях).Пониженная способность преодолевать стресс.А основным симптомом,по моему мнению,является жуткий страх покраснеть,и из-за этого боязнь выходить на улицу.
Лечение,прописанное дохтером:Ципралекс+Гидазепам
Ципралекс
1/4т.-2 дня
1/2т.-2 дня
3/4т.-2 дня
1т.-длительно
Гидазепам
1т.-3 раза в день/2 недели



   
snegin

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Специальность: Медицинский психолог
Адрес: Украина,Белая Церковь
Всего сообщений: 949
  Опубликовано: 11-10-2009 03:18
В Киеве очень хороших посоветовать коллег могу.В Донецке никого не знаю.Родственников в Киеве у Вас нет?Остаётся также вопрос:зачем было продолжать ципралекс если он неэффективен?Но он(вопрос) не к Вам...и дозировки прописанные Вам довольно малы.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'Помогите,надоело так жить!!!!!!!!!!!!!!!'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.