Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » трясеться голова
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'трясеться голова'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

трясеться голова

dolfina

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 7
  Опубликовано: 10-10-2009 19:26
Помогите пожалуйста! Не знаю что со мной. У меня от переживания трясеться голова. Я очень переживаю и это сопровождается нехваткой воздуха, комом в горле, тахикардией. Задыхаюсь постоянно из-за этого сплю четыре часа в сутки. Постоянные головные боли и незмога глотать. Незадолго перед сдачей экзаменов у меня началась трястись голова. Я не могла выйти на улицу, казалось что в настоящий момент начнется какой-то припадок. У меня был сильный панический страх. В этом состоянии я (сама не знаю как) но всеж таки дошла в клинику.При этом все было размыто и я шла держась за голову. Психиатр(какой в нашем городе один) ничего не сказав дал мне таблетку гидазепаму и назначил Ципралекс.Його я пить не стала, страшные противопоказания. От того времени у меня постоянный тремор голови, сижу в четырех стенах и вихожу только на пары в институт(для меня это просто питка). Я не могу жить нормальной жизнью, потеряла почти всех друзей(кому нужны чужие проблемы?) .мене тревожат постоянные мысли, что это епилепсия или какие-то ее начала.Неделю тому назад я пришла к психиатру с вопросом: "Можно ли обойтись без ципралекса" на что он сказал что я без этого припарата не вылечусь и, чтобы я больше к нему не обращалась.
Скажите пожалуйста, возможно, есть какой-то менее вредный способ лечения и возможно это вылечить без антидеприссантов.
Помогите пожалуйста определить мой диагноз и не может ли это быть эпилепсией? Возможно в вашей практике были подобные случаи. Психотерапевтическое лечение не проходила, потому что в нашем городе такого специалиста нет. Сейчас лечусь сама.Сижу на Амитриптилине и Гидазепаме.
Помогите пожалуйста!!!
Заранее спасибо

[ Это сообщение было отредактировано 2009-10-10 19:29 пользователем/модератором dolfina ]


   
snegin

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Специальность: Медицинский психолог
Адрес: Украина,Белая Церковь
Всего сообщений: 949
  Опубликовано: 11-10-2009 02:39
Вероятно речь идёт о панических атаках.Необходим приём антидепрессантов,транквилизаторов.Ципралекс-очень хороший препарат,СИОЗС.У амитриптилина не меньше побочных эффектов,а как по мне даже больше.Он приводит к седации,ухудшению памяти,старый препарат...Ципралекс мягче и более нового поколения АДов.Правда и по цене дороже,но эффективный...Гидазепам-хороший "дневной" транквилизатор.Он у Вас тревогу снимает?А относительно психотерапии-эффективен психоанализ.Но это около трёх лет необходимо для получения результата.Есть другие варианты,но необходим психотерапевт,психиаторы как правило не занимаются психотерапией.


     
snegin

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Специальность: Медицинский психолог
Адрес: Украина,Белая Церковь
Всего сообщений: 949
  Опубликовано: 11-10-2009 02:57
Вероятно речь идёт о панических атаках.Необходим приём антидепрессантов,транквилизаторов.Ципралекс-очень хороший препарат,СИОЗС.У амитриптилина не меньше побочных эффектов,а как по мне даже больше.Он приводит к седации,ухудшению памяти,старый препарат...Ципралекс мягче и более нового поколения АДов.Правда и по цене дороже,но эффективный...Гидазепам-хороший "дневной" транквилизатор.Он у Вас тревогу снимает?А относительно психотерапии-эффективен психоанализ.Но это около трёх лет необходимо для получения результата.Есть другие варианты,но необходим психотерапевт,психиаторы как правило не занимаются психотерапией.


     
dolfina

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 7
  Опубликовано: 15-10-2009 18:22
Да панические атаки случались у меня. Но это было три раза, потому что я непрерывно сижу на транквилизаторах, ну и антидеприсантах время от времени. Поэтому на фоне психотропных препаратов ПА меня мало волнуют. А если случаются я выпиваю таблетку гидазепаму и стараюсь не уделять внимание.
Наибольшая моя проблема это тремор голови, уже не ввиду других симптомов( уже змерилася и научилась с ними жить, а если прижимает то в ход идут теж транквилизаторы). Хуже всего что никто не может объяснить ни что это, ни причины, ни лечения. Тремор усиливается когда я переживаю( а это почти всегда). На этом форуме я прочитала о таком диагнозе как ессенциальний тремор. Скажите пожалуйста возможен ли такой диагноз при моем состоянии и вообще что это за диагноз? Не исключается ли возможность эпилепсии или еще какого-то припадка( я засыпаю и просыпаюсь с такими мыслями)?
И последний вопрос. Можно при таком состоянии идти на всеуниверситетскую олимпиаду, возможны ли после этого еще какие-то осложнения моей болезни, ведь это большая психическая нагрузка?


   
snegin

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Специальность: Медицинский психолог
Адрес: Украина,Белая Церковь
Всего сообщений: 949
  Опубликовано: 18-10-2009 02:39
Нет у Вас никакой эпилепсии.Транквилизаторы помогают при треморе?Вы пьёте только гидазепам или что-то ещё по серьёзней?С чего всё началось?С какого момента начала трястись голова?Вы что-то пьёте из антидепрессантов сейчас?


     
dolfina

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 7
  Опубликовано: 18-10-2009 19:59
Вы по-видимому не читали мой предыдущий вопрос. Там все сказано.
Незадолго перед сдачей экзаменов у меня началась трястись голова.
Да эти припарати помогают при треморе, но только пока их пьешь, а затем все начинается опять. Я не понимаю как это началось.В один момент просто сильно труснулась голова-и пошло. Будто произошел какой-то толчок и пошло этот постоянный тремор. Кажется что уже ничего не повернешь на то место, на то когда ничего этого не было.Сейчас лечусь сама.Сижу на Амитриптилине и Гидазепаме.Помогите пожалуйста!


   
snegin

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Специальность: Медицинский психолог
Адрес: Украина,Белая Церковь
Всего сообщений: 949
  Опубликовано: 18-10-2009 22:41
Гидазепам,амитриптилин помогают Вам при треморе?


     
dolfina

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 7
  Опубликовано: 19-10-2009 16:19
Да Гидазепам и амитриптилин помогают при треморе, но только пока их пьешь, а затем все начинается опять.


   
snegin

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Специальность: Медицинский психолог
Адрес: Украина,Белая Церковь
Всего сообщений: 949
  Опубликовано: 19-10-2009 18:54
Так выражаются панические атаки(в Вашем теле).У Вас нет сонливости,ухудшения памяти,замедления психических процессов на фоне терапии амитриптилином?Ципралекс получше амитриптилина.Необходимо лечиться.


     
dolfina

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 7
  Опубликовано: 19-10-2009 20:01
На фоне приема амитриптилину есть только сонливость, а ухудшения памяти я не находила. Меня очень настораживают противопоказания, которые имеются в Ципралексу. То есть вы считаете что в Амитриптилини не меньше противопоказаний чем в Ципралекси? А возможно можно обойтись только транквилизаторами или в моем случае сами транквилизаторы не помогут и все же нужно принимать что-то из группы АД? Если принимать ципралекс, какая вероятность полного виздоровления( исчезновение тремору?) и в каком сроке нужно єго принимать? Читала, что люди по 2 года принимают Ципралекс а затем приблизительно через мвсяць все возвращается. То зачем просто так отравлять свой организм


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Страницы: 1 | 2
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'трясеться голова'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.