Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиоаритмологу"


Модераторы/консультанты: AritmologASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиоаритмологу » » Неприятные ощущения в сердце
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'
Ответить в теме 'Неприятные ощущения в сердце'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Неприятные ощущения в сердце

jannalis

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 102
  Опубликовано: 15-10-2009 23:43
Здравствуйте доктор!
Перенесла сильный стресс с потерей близкого человека. Начались боли и жжения в груди, боль отдает в спину и в плечо. В этот момент мне плохо вся ватная и сухо во рту. Что это может быть? Мне сейчас марально еще плохо и успокоительные особо не помогают... Пью еще волокордин в момент болей...



   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (1041)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 16-10-2009 15:42
Я прошу всех читать Э Т О, перед тем как задать вопрос. Прошу и Вас сделать это.

"волокордин" - не пейте, это больше яд, чем снотворное.


       
jannalis

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 102
  Опубликовано: 16-10-2009 21:56
Пол женский, 34 года, не курю и уже как 4 года не пью вообще. Принимаю атнолол... давление низкое 90/60 в среднем, пульс не скачет пока пью атенолол. Дозировка маленькая по 0,25 мг два раза в день. У меня WPW.
Сахар был последний раз (2 мес назад) 5,6, а холестирин повышен чуть за границу... не помню...
остались анализы все в россии.



   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (1041)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 17-10-2009 01:43
WPW синдром или феномен?
50 мг атенолола не так уж и мало.
ТТГ проверяли?
ФГДС делали?

Сейчас имеет смысл начать прием маалокса (от жжения в груди).


       
jannalis

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 102
  Опубликовано: 17-10-2009 05:10
Вы читали кардиограмму, говорили феномен 1) http://s44.radikal.ru/i103/0905/8f/73504a3b5439.jpg
2) http://s56.radikal.ru/i152/0905/eb/1dc53f2f5d91.jpg
3) http://s45.radikal.ru/i107/0905/4a/dc4fe26dbb15.jpg
4) http://s54.radikal.ru/i145/0905/7f/bd7e3a2f0d03.jpg)
Про атенолол, извините ошиблась 0,25 в день плучается. Я пью немецкий (он 0,25 мг и я их ломаю на пополам.
ТТГ проверяла 2 месяца назад, было норма, но узи щитовидки делала неделю назад нашли узел 4/7мл, но щитовидка не увеличена. Сказали просто контроль.
ФГДС... делала давненько, но жжение было на нервной почве.
Вчера мне назначили от стресса точечный массаж и иглоукалывание, буду восстанавливаться.
Но, теперь другой вопрос. Мне не нравится аритмия которая началась у меня с ухудшением самочувствия (где-то пол года) Чаще ночью, но теперь и днем может быть. Бывает вскакиваю от того что сердце как бы остановилось, тело ватное становится и тяжелое, потом толчок и с сильным биением и тряска всего тела. Трясет с час... У меня бывают приступы всд и при этом я бегаю по маленькому литрами... потом пытаюсь восстановить себя аспаркамом. Но по сколько пить его и как долго незнаю. Попью его три дня и все. Может аритмия связана с потерей калия и магния...? Или это побочный эффект от атенолола?
Мне уже страшно спать, так как через день ночью случается... Подскажите как быть?
Кардиолог (в отпуске мы были) предложила мне поменять атенолол на сотагексал, так как увидела на кардиограмме аритмию, но в то же время говорила и про впв. Но сказала что атенолол не пить. А сотагексал на месяц.
Это противоаритмический препарат или от впв я так и не поняла?
Сейчас опять плохо и не могу понять что происходит... сердце как то слабо бьется еле чувствуется пульс... но показывает 68 уд.в мин. Состояние ватное.


   
jannalis

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 102
  Опубликовано: 17-10-2009 08:09
уже за это время меня успели в больницу свозить... давление поднялось до 150 и падало до 90. И так час... всю стророну левую сковало и дышать не могла. В клинике сделали экг но до того как меня увезли я выпила атенолол... кардиограмма была как сказали хорошая. Может атенолол сыграл роль. Назначили диклофенак и клоназепам. Что скажете?


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (1041)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 17-10-2009 14:10
МААЛОКС и ОМЕПРАЗОЛ!!!
Жжение на нервной почве - это язва или эрозия в желудке!

Какой у Вас сейчас гемоглобин? Не было ли черного (как деготь) стула в эти дни (кровотечение из язвы)?

Соталол опаснее, чем атенолол.
Формально и то и другое при синдроме WPW противовопоказаны.

Зачем Вы начали новую тему, а не продолжили старую, чтобы я не вспоминал и искал информацию по имени.... ?


       
jannalis

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 102
  Опубликовано: 17-10-2009 18:24
Я думала тема у меня сейчас другая, не знала что можно по старой теме писать, чтбы вас не путать.
И вы меня напугали... а можно подробней про жжение, ведь оно не там где сам желудок, а в стороне сердца. Сейчас то жжения нет... после китайского массажа и на ночь выпила вчера диклофенак. Есть дискомфорт все мышцы стянуты пока еще в грудине, плечо,спина, шея.
Желудок проверяли мне, был поверхностный гастрит (3 года назад)... А язва с чего?
Каки нормальные не темные...
Соталол был назначен... атенолол тоже говорите не тот препарат, а что мне подойдет? Почему аритмия меня мучает, этой ночью тоже была. Я заметила одну закономерность - чаще всего лежа на животе аритмия случается, если позу меняю вроде как отходит. Из-за чего?



   
jannalis

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 102
  Опубликовано: 17-10-2009 18:37
Маалокс не помешает... только вот его название европейское какое? Мы сейчас не в россии живем. В юж.америке мало импортных лекарст и они стараются свои выпускать... название меняется. Уже сталкнулись с тем что по названию наш русский медик не может найти в этой стране аналог...
а вот... омепрозол... антибиотик чтоли?


   
zemskivrach
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: терапевт
Адрес: Россия
Всего сообщений: 15
  Опубликовано: 18-10-2009 10:35
Quote:

2009-10-17 18:37, jannalis написал:
Маалокс не помешает... только вот его название европейское какое? Мы сейчас не в россии живем. В юж.америке мало импортных лекарст и они стараются свои выпускать... название меняется. Уже сталкнулись с тем что по названию наш русский медик не может найти в этой стране аналог...
а вот... омепрозол... антибиотик чтоли?

ОМЕПРАЗОЛ-препарат из группы ИПП(ингибиторов протонной помпы).


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'    Ответить в теме 'Неприятные ощущения в сердце'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.