Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы дерматовенерологу"


Модераторы/консультанты: SEMECHKALukinaLVershova-ov
Главная страница конференций » » Вопросы дерматовенерологу » » трихомониаз. порядок приема препаратов.
Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'
Ответить в теме 'трихомониаз. порядок приема препаратов.'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

трихомониаз. порядок приема препаратов.

aXd
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 17-10-2009 11:43
Вчера получил результаты базового анализа. Сдавал, на сколька я понял посев. Нашли трихомонады. Прописали следующий курс:
1. тинидазол - по 2таб 2 раза за 1 день

с 17.10.2009
2. орнидазол дазолик по 500мл 2 раза в день - 10 дней
3. юнидокс соютаб по 1 таб 2 раза в день - 7 дней
4. на 8ой день флуконазол - 150 мл однократно
4. экстракт алоэ 20 мл внутримышечно
через день №5
Инстиляции с мирамистином по 5мл (далее стоит то ли n7, то ли №7 )

Не могли бы вы прояснить, когда мне следует делать инстиляции? К тому же я слышал, что это не совсем эффективный и потенциально вредный метод.

Еще, когда пришли результаты, меня направили сдавтаь кровь из вены. Но не сказали, когда забирать результаты и вообще про них ничего не сказали. Проверялся в областном кож-вене. Не кажется ли вам, это подозрительно?

[ Это сообщение было отредактировано 2009-10-17 11:51 пользователем/модератором aXd ]


   
lubov55

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: дерматовенеролог
Адрес: Тверь
Всего сообщений: 385
  Опубликовано: 17-10-2009 17:36
Из всего перечисленного для лечения подходит тинидазол и орнидазол.Остальное не нужно! Инстилляции-древний способ лечения. У всех,кто обратился к венерологу берется кровь на сифилис и ВИЧ.Когда придете после лечения на контроль-скажут результат.


   
SEMECHKA

Консультант

  • Текущее значение 3.74/5
Рейтинг: 3.7/5 (229)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: ВРАЧ
Специальность: дерматовенеролог
Всего сообщений: 1527
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 17-10-2009 22:49
Очень даже согласна - я тоже против инстилляций .


     
aXd
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 18-10-2009 20:39
Если не секрет, почему? Я начитался форумов и уже начинаю бояться, что не вылечусь. Так что буду любые средства использовать


   
SEMECHKA

Консультант

  • Текущее значение 3.74/5
Рейтинг: 3.7/5 (229)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: ВРАЧ
Специальность: дерматовенеролог
Всего сообщений: 1527
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 18-10-2009 22:19
Когда назначается мощное общее лечение , то в местном / инстилляции в уретру/ , как - бы, - и нет смысла . Иногда , инстилляции дают побочный эффект - стриктуры / сужение / уретры . Конечно, вы имеете право выбора , чтобы , в итоге , ниочём не жалеть .

[ Это сообщение было отредактировано 2009-10-18 23:17 пользователем/модератором SEMECHKA ]


     
aXd
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 19-10-2009 22:24
Это сужение уретры - серьезное последствие?


   
aXd
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 20-10-2009 19:05
появились боли в члене. Это может быть вызвано лекарствами?


   
SEMECHKA

Консультант

  • Текущее значение 3.74/5
Рейтинг: 3.7/5 (229)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: ВРАЧ
Специальность: дерматовенеролог
Всего сообщений: 1527
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 21-10-2009 01:01
Где именно локализированна боль ? Приём лек. препаратов , вовремя лечения ИППП , иногда вызывает реактивный уретрит . Обратитесь к леч. врачу .


     
aXd
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 28-10-2009 10:10
Возможно совмещать прием этих препаратторв и вакцинацию от гриппа, в том числе и свинного?


   
SEMECHKA

Консультант

  • Текущее значение 3.74/5
Рейтинг: 3.7/5 (229)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: ВРАЧ
Специальность: дерматовенеролог
Всего сообщений: 1527
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 29-10-2009 20:27
Можно , если - нет др . противопоказаний . Сообщите мед . работнику , у которого будете вакцинироваться, о приёме препаратов .


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'    Ответить в теме 'трихомониаз. порядок приема препаратов.'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.