Главная    Med Top 50    Поиск и бронирование лекарств    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Поиск лекарств
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы дерматовенерологу"


Модераторы/консультанты: SEMECHKALukinaLVershova-ov
Главная страница конференций » » Вопросы дерматовенерологу » » Аллергия на свечи?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'
Ответить в теме 'Аллергия на свечи?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Аллергия на свечи?

Yanik_85
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 12
  Опубликовано: 17-10-2009 19:23
Здравствуйте. На УЗИ поставили диагноз: увеличение левого яичника с наличием в нем кисты. Косвенные признаки спаечного процесса. Врач назначил уколы цефтриаксон по 2г 6 дней, свечи Дикловит, Дюфастон. Когда я начала использовать свечи, буквально через 2 дня появилось неприятное ощущение в уретре, еще через 2 дня пришлось отказаться от свечей, так как появился зуд и покраснение, диарея. Зуд и диарея прошли, а покраснение нет, оно распространилось и на внешние половые губы. По анализам ПЦР обнаружена уреплазма и гарданела, лечение еще не начинала. Могли ли свечи Дикловит вызвать такую аллергическую реакцию? Как убрать покраснение? Можно ли использовать мазь Синафлан?


   
SEMECHKA

Консультант

  • Текущее значение 3.73/5
Рейтинг: 3.7/5 (233)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: ВРАЧ
Специальность: дерматовенеролог
Всего сообщений: 1527
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 17-10-2009 22:34
Здравствуйте ! Возможно , у вас развился кандидоз , вследствии приёма антибиотика . Синафлан не стоит использовать - 100 % . Вам делали мазок при первом осмотре ? Показатели УЗИ - не всегда несут точную диагностическую инфо - киста возможно фолликулярная , а косвенные признаки спаечного процесса - тоже ничего не говорят . Вас что - то беспокоило ? Жалобы - боль , повышение температуры , выделения из влагалища ? Неясно почему вам назначили цефтриаксон .


     
Yanik_85
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 12
  Опубликовано: 18-10-2009 11:25
Меня беспокоили боли в яичнике и при половом акте. Мне делали датчиковое УЗИ, а размер кисты 46*33*40 мм. Выделения не беспокоят. Для лечения уреплазмоза и гарденеллеза назначили: полиоксидоний колоть
1 этап: клацид-ретард, флемоксин-солютаб, свечи Нео-пенотран
2 этап: микосист, свечи Гино-певарил
Что вы можете сказать об этом лечении? Зачем принимать 2 вида антибиотиков?


   
lubov55

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: дерматовенеролог
Адрес: Тверь
Всего сообщений: 385
  Опубликовано: 18-10-2009 13:15
Полиоксидоний-иммуномодулятор,не входит в схему лечения,использовать его не надо. Клацид-да,это препарат выбора для лечения уреаплазмоза назначается на 10 дней.Бак.вагиноз(возбудитель гарднерелла) лечится метронидазолом или клиндамицином. Зачем Вам назначили другие препараты-не знаю.


   
SEMECHKA

Консультант

  • Текущее значение 3.73/5
Рейтинг: 3.7/5 (233)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: ВРАЧ
Специальность: дерматовенеролог
Всего сообщений: 1527
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 18-10-2009 22:49
Да- уж , хорошенький курсец - цефтриаксон + флемоксин + клацид . Конкретный пример неграмматного назначения антибиотиков , вот отсюда появляется стойкость микроорганизмов и нестойкость макроорганизмов . Полиоксидоний - вообще , развод на денюжку. Свечи нео-пенотран + гино- певарил + микосист - тоже , замного . Вообщем , вас решили залечить .


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'    Ответить в теме 'Аллергия на свечи?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.