Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы дерматовенерологу"


Модераторы/консультанты: SEMECHKALukinaLVershova-ov
Главная страница конференций » » Вопросы дерматовенерологу » » Постоянные высыпания
Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'
Ответить в теме 'Постоянные высыпания'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Постоянные высыпания

Fly1982
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 22-10-2009 00:01
Здравствуйте!
У меня постоянные высыпания в области рта. Болею уже 3-4 года. Размер около 5 мм, без гнойного содержимого, без зуда. Сливаются в пятна 3-4 см, постепенно переходят выше к носу и так мигрируют в течение года. До этого лечилась 5 мес скинореном, перестал помогать, побежала к дерматологу. Назначил момат 10 дн, пока мазала вроде проходило, перестала и высыпало с новой силой. Говорят искать внутренние проблемы. А я все уже сдала и вовсюда сходила. Мой эндокринолог сказала тестостерон в норме, др гормоны в норме, она не знает чем меня лечить.Предложила съездить в Питер. ЗППП сдала в норме.



   
SEMECHKA

Консультант

  • Текущее значение 3.74/5
Рейтинг: 3.7/5 (229)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: ВРАЧ
Специальность: дерматовенеролог
Всего сообщений: 1527
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 22-10-2009 00:28
Здравствуйте . Покажите фото . Сколько по времени пользовались моматом ???


     
Fly1982
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 22-10-2009 00:42
Моматом пользовалась неделю. Фотографию я так понимаю надо разместить на внешнем сайте?


   
SEMECHKA

Консультант

  • Текущее значение 3.74/5
Рейтинг: 3.7/5 (229)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: ВРАЧ
Специальность: дерматовенеролог
Всего сообщений: 1527
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 22-10-2009 00:45
На фотофайл / фоторадикал / ... , а ссылку на адрсс - введите в своём сообщение в окошко , предварительно нажав - URL - в чёрном кружёчке внизу,


     
Fly1982
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 22-10-2009 00:50
foto


   
SEMECHKA

Консультант

  • Текущее значение 3.74/5
Рейтинг: 3.7/5 (229)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: ВРАЧ
Специальность: дерматовенеролог
Всего сообщений: 1527
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 22-10-2009 00:55
Хорошо - бы увидеть больше ; вы написали , что сыпь распостраняется к носу. Чем мазали кроме скинорена , за всё время ? Вы, точно, моматом пользовались неделю : вы же пишите : то проходило , то возвращалось ? Принимаете внутрь, какие-либо , мед. препараты ?


     
Fly1982
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 22-10-2009 01:02
Увидеть больше? Так через месяц, другой она поползет выше. Тогда могу прислать новую фотку. Через полгода доберется и до носа. Может сидеть долго долго на одном месте. Черт знает что такое.
Пользовалась курсами: 10дн акридерм гк, переход на сульфодекортем 10 дн., переход на момат 7 дн., потом я уже сама на кандиде 14 дней, и неделю назад момат 7 дн. После этого курса ничем не мазала вторая неделя после момата пошла . как разв эту неделю переболела бронхитом, иммунитет понизился.
Внутрь витамины, препарат цинка - цинктерал в небольшой дозе 1 - 2 таб в сутки.
Иногда смягчаю пантодермом, я и забыла совсем. Иногда неудержусь подавлю со спритиком, потом корки сдираю. Без пантодерма невозможно замаскировать.

[ Это сообщение было отредактировано 2009-10-22 01:05 пользователем/модератором Fly1982 ]


   
SEMECHKA

Консультант

  • Текущее значение 3.74/5
Рейтинг: 3.7/5 (229)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: ВРАЧ
Специальность: дерматовенеролог
Всего сообщений: 1527
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 22-10-2009 21:07
Похоже на периоральный дерматит . Для лечения используют гель метрогил утром + эритромициновую мазь вечером . Эффекта сразу - не ждите . Курс - 3-4 мес . Возможен приём антибактериальных препаратов внутрь .


     
SEMECHKA

Консультант

  • Текущее значение 3.74/5
Рейтинг: 3.7/5 (229)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: ВРАЧ
Специальность: дерматовенеролог
Всего сообщений: 1527
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 24-10-2009 11:34
И ещё - гормональные мази вам - противопоказанны !


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'    Ответить в теме 'Постоянные высыпания'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.