Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы сердечно-сосудистому хирургу"


Модераторы/консультанты: WHPZ1979
Главная страница конференций » » Вопросы сердечно-сосудистому хирургу » » Темнеет в глазах
Задать вопрос в форуме 'Вопросы сердечно-сосудистому хирургу'
Ответить в теме 'Темнеет в глазах'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Темнеет в глазах

MarinaF

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: Бухгалтер
Адрес: Владивосток
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 02-11-2009 06:58
Добрый день, Уважаемый доктор!Не знаю точно, Вам ли нужно задавать этот вопрос, но надеюсь Вы ответите.. Мне 24 года.Последний год у меня очень часто темнеет в глазах когда встаю.Я занимаюсь танцами и на тренировках постоянно темнеет в гглазах ,и как будто не хватает воздуха-чувствуется давление где-то в лобовой области,если наклоняить голову вниз-в голове начинает шуметь, из-за чего это может быть? в глазах темнело и раньше, но редко, только когда резко встану..головными болями никогда не страдала..потемнение страшно мешает тренироваться


   
interna09spb

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: хирург
Адрес: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 172
  Опубликовано: 02-11-2009 17:12
Написанное вами, очень подозрительно на типичное состояние девушек и молодых женщин, -- анемию (малокровие). Обычно она развивается из-за не восполненных менструальных кровопотерь.
Участковый врач должен подтвердить наш предположительный диагноз клиническим анализом крови. В нём, скорее всего, будет снижен гемоглобин.
Этот же доктор может назначить вам препараты железа, являющегося основной частью гемоглобина. После этого увеличится его количество, возрастёт число красных кровяных телец (эритроцитов) и ваши неприятные симптомы прекратятся.
В дальнейшем вам надо контролировать содержание гемоглобина крови и, если надо, время от времени, принимать лекарственное железо.



     
MarinaF

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: Бухгалтер
Адрес: Владивосток
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 06-11-2009 10:49
Благодарю за ответ..Но кровопотери в менструальный период у меня очень маленькие..на счет железа..Какой курс его надо пропить? Я совсем недавно его пила-Феррум-Лек, пропила неделю, наверно, мне даже вроде полегчало,но не на много
Скажите, пожалуйста, какие продукты надо есть ,чтобы поднимать гемоглобин?


   
interna09spb

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: хирург
Адрес: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 172
  Опубликовано: 06-11-2009 15:35
Прочитайте ещё раз, написанное вам.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы сердечно-сосудистому хирургу'    Ответить в теме 'Темнеет в глазах'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.