Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы терапевту"


Модераторы/консультанты: passIrinaDoctor
Главная страница конференций » » Вопросы терапевту » » помогите!!!
Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'
Ответить в теме 'помогите!!!'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

помогите!!!

nyagin
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия, г. Северск Томской области
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 03-11-2009 17:14
больная 65 лет, лежачая. в анамнезе гипертония, дисфункция щитофидки, ревматоидный полиартрит, ишемический инсульт, состояние после трепанации (менингиома) - 1,5 года назад, ибс, тромбоз глубокой вены левой голени, тэла - 1,5 месяца назад. 1 раз в 2-3 дня высокая (38,6 - 39,6) температура. при приеме антибиотиков температуры нет, после прекращения через 3-5 дней поднимается. на ягодице появился свищ диаметром 0,5 см с обильным выделением гноя. терапевт после осмотра поставил"орви?" сахар 7,8 - 9 ммоль/л, мно - -0,89. принимает преднизолон 2-2, варфарин 2, энап-н, омез, препараты кальция, l-тироксин. внятного диагноза врачи не ставят, к светилам везти на консультацию нет возможности. что с нами?


   
pass

  • Текущее значение 3.75/5
Рейтинг: 3.7/5 (398)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: терапевт
Адрес: Новосибирск
Всего сообщений: 4091
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 09-11-2009 12:27
1. Вопрос "Что с нами?" непонятен. Вы подробно перечислили забоелвания, имеющиеся у больной.
2. Сочетание гнойного свища, сахарного диабета и преднизолона является крайне неблагоприятным. Необходимо вызвать на дом хирурга (санация свища, антимикробное лечение) и терапевта (решить вопрос о целесообразности назначения инсулина и возможной отмене преднизолона).


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'    Ответить в теме 'помогите!!!'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.