Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы офтальмологу"


Модераторы/консультанты: Erike
Главная страница конференций » » Вопросы офтальмологу » » последствия коньюктивита и ячменя
Задать вопрос в форуме 'Вопросы офтальмологу'
Ответить в теме 'последствия коньюктивита и ячменя'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

последствия коньюктивита и ячменя

minako
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 06-11-2009 18:12
Здравствуйте!
около трех месяцев назад у меня начались проблемы с глазами- закисали, потом пошли ячмени... трех врачей сменила, так как обещали "быстрое" выздоровление,а все становилось только хуже. третий врач назначил курс антибиотиков. к тому времени глаза поопухали, верхнее веко правого глаза было уже синим... врач так же сделал укол антибиотика в глаз, через какое-то время глаза почистили.лекарство рассасывалось около 2 месяцев..
вроде бы все пошло на спад, хотя припухлость глаза оставалась.
спустя три недели на нижнем левом веке выскочил ячмень,прошел довольно быстро. но уплотнения после ячменей остались, а на верхнем левом веке вдруг появилось уплотнение. к врачу я попала только на днях и мне был дан приговор- халязионы верхнего века обоих глаз и нижнего левого. сказала-надо резать. звучит страшно и я бы хотела узнать, нет ли других способов избавиться от халязионов? какие могут быть причины возникновения подобных проблем и как лечиться? ведь я пропила,прокапала,прромазала курс лекарств, а проходило все медленно, в итоге, стало только хуже?!

спасибо большое за ответ и консультацию,


с уважением,

Ирина


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы офтальмологу'    Ответить в теме 'последствия коньюктивита и ячменя'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.