Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы наркологу"


Модераторы/консультанты: DrPoldoc2rusSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы наркологу » » помогите СРОЧНО НУЖЕН ОТВЕТ!!!!!!!!!!!!1
Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'
Ответить в теме 'помогите СРОЧНО НУЖЕН ОТВЕТ!!!!!!!!!!!!1'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

помогите СРОЧНО НУЖЕН ОТВЕТ!!!!!!!!!!!!1

vladys377
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 10-11-2009 21:56
если курил гашиш 3дня назад но в очень маленьком количестве,что покажет кровь на наркотики????????


   
DrPol

Консультант

  • Текущее значение 3.47/5
Рейтинг: 3.5/5 (252)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: нарколог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1887
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 28-11-2009 11:42
Скорее всего покажет каннабиоиды


       
007A

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 7
  Опубликовано: 02-01-2010 11:56
Как завязать с трамадолом???? Помогите!!!!!!


   
007A

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 7
  Опубликовано: 02-01-2010 17:00
Мне сказали что нужно идти к наркологу, срачником!! Я в этом не сомневаюсь!!
Скажите пожалуста Как быстро он
меня убивает, что именно во мне
умирает? И как организму помочь
с борьбой пока я не брошу?? Еще
мне сказали что транквилизаторы
снимают тягу к нему и многое
другое, но не вызывает ли и он
зависимость??? Я в шоке я даже
щас вам пишу под трамадолом, с
этим срочно нужно что то делать
!!!! Кстате употребляю уже 1,5
года, может это вам о чем то скажет
!!! Заранее спасибо!!!


   
DrPol

Консультант

  • Текущее значение 3.47/5
Рейтинг: 3.5/5 (252)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: нарколог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1887
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 10-01-2010 20:02
Насчёт врача - это точно.
Что убивает физически: смотри побочное действие и передозировку, умножай на дозу.
Психически: зависимость принятия решения от наличия химического вещества, главное в жизни - химвещество.
Надо:
1. В группу Анонимных наркоманов
2. К наркологу.



       
007A

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 7
  Опубликовано: 13-01-2010 18:10
СПАСИБО,,,,
Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЙДУ К НАРКОЛОГУ...........


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'    Ответить в теме 'помогите СРОЧНО НУЖЕН ОТВЕТ!!!!!!!!!!!!1'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.