|
| |
Автор |
Cтафилококк |
0891867227
Ранг: Новичок Ф.И.О.: 1 Профессия: менеджер Специальность: менеджмент Адрес: тверь Всего сообщений: 15
| Опубликовано: 13-11-2009 22:42
Здравствуйте подскажите пожалуйста.У сына с рождения были проблемы со стуло врачи кроме бифидумбактерина ничего не назначали.Сейцас Владу 3 года сдали бактериологический анализ кала , результаты показали: гемогенезирующая кишечная палочка45%,бифидобактерии 10>7,лактобактерии10>6,S aureus 10>4.Врач выписала лечение:1. фильтрум1т 3 раза в день,мезим 1/2т 3 раза в день 2 нед;2.энтерофурил 5мл 3раза в день 7 дней; 3.флорин форте 1 пак 3 раза в день 15 дней;4примадофилус по схеме 2 нед через 2 недели 3 курса.Следует ли принимать всеэти препораты или это очень много.В 4 месяца мы перенесли операцию по удалению Дивертикула Меккеля, а в 1,4 заболели сахарным диабетом.Заранее благодарю.Досвидания.
 
|
|
sanki
Консультант
Ранг: Легенда Ф.И.О.: 1 Профессия: врач Специальность: педиатр, рефлексотерапевт, гастроэнтеролог Адрес: Донецк, ДНР Всего сообщений: 6983
| ! Сообщение официального консультанта форума Опубликовано: 14-11-2009 16:37
Если ребенка ничто не беспокоит - т.е. нет поноса и болей в животе - то не надо лечить анализ.
 
 
|
0891867227
Ранг: Новичок Ф.И.О.: 1 Профессия: менеджер Специальность: менеджмент Адрес: тверь Всего сообщений: 15
| Опубликовано: 05-12-2009 16:56
Но разве стафилококк-это не опасно и его не нужно лечить?
 
|
sanki
Консультант
Ранг: Легенда Ф.И.О.: 1 Профессия: врач Специальность: педиатр, рефлексотерапевт, гастроэнтеролог Адрес: Донецк, ДНР Всего сообщений: 6983
| ! Сообщение официального консультанта форума Опубликовано: 05-12-2009 18:34
То, что опасно - проявляется нарушениями состояния. Если состояние не нарушено. то вы лечите анализ. А стафилококк - полноправный житель кишечника, когда человек здоров.
 
 
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу. |
|
| |
|
|