Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » бессонница, апатия, депрессия
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'бессонница, апатия, депрессия'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

бессонница, апатия, депрессия

lamapanama
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 24-11-2009 03:09
Добрый вечер,

на протяжении последней недели у меня началась бессонница. Я не могу читать книги, учиться, никак не могу сосредоточиться. Не нахожу себе место. Постоянно думаю о своих проблемах и никак не получается отвлечься. Сегодня утром у меня уже началась какая-то нервная дрожь по телу, руки сильно дрожали.
Друг предложил дать транквилизаторы, чтобы успокоиться. Идти к врачу мне совсем не хочется.
Скажите, насколько может навредить такой самовольный прием транквилизаторов? Есть ли какие-то препараты без рецепта, которые могли бы мне помочь? новопассит, валерьянка, пустырник и все в этом духе - никак не действует... или еще больше вгоняет в состояние апатии и полной несосредоточенности.
Заранее спасибо за ответ


   
snegin

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Специальность: Медицинский психолог
Адрес: Украина,Белая Церковь
Всего сообщений: 949
  Опубликовано: 26-11-2009 18:48
Транквилизаторы-не решение проблемы...При использовании их без врачебного участия можно получить зависимость т.к. они в большинстве своём наркотики.Выход:обратиться к психотерапевту.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'бессонница, апатия, депрессия'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.