Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » гиперплазия
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'гиперплазия'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

гиперплазия

kuljul
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Специальность: домохозяйка
Адрес: Россия
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 03-12-2009 11:39
Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопросЗдрав.
Возраст в данный момент -32
Возраст начала менструации -12
Дата последней менструации -
Продолжительность менструального цикла -28
Продолжительность кровотечения -
Беременности - чем закончились -родами
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - почти год Здравствуйте.понимаю, что невозможно консультировать без очного посещения, но уже не знаю к кому обращаться. после 2 -х родов а это было 2 декабря 2008 года, через з мес.открылось кровотечение.почистили , диагноз гистологии-полип. но через месяц после выскабливания начались месячные очень обильные.ПРоводили лечение регулоном, дюфастоном-эффекта нет. как месячные, так я истекаю. останавливаю при помощи транексама.сделали опять выскабливание + гистерография. диагноз гистологии-железистая гиперплазия эндометрия.стала принимать Жанин 3 мес. без перерыва. затем перерыв в 7 дней и опять на 3 мес. бес перерыва. но во время приема Жанина у меня все время мазалось.сделала перерыв в 7 дней после трех мес. прошли месячные норма, пошла опять на 3 мес. без перерыва. но вот после 13 таб. жанина + детралекс(варикоз) пошли красные , то черные мажущиеся выделения. Врач говорит , что надо продолжать пить. Хотя я думаю может просто не правильно назначено лечение? сдавала анализы на гормоны-норма.на инфекции методом ПЦР-не обнаружено, вирусов тоже нет.только вот цитология показала экзоцервицит.Какой то сильный воспалительный процесс. прошла лечение(вроде воспаление сняли).Подскажите правильно ли мне проводят лечение? что делать?заранее спасибо за ответ.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'гиперплазия'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.