Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы флебологу"


Модераторы/консультанты: WHPZ1979rusdoc77
Главная страница конференций » » Вопросы флебологу » » Постинъекционный флебит. Вена склерозирована?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы флебологу'
Ответить в теме 'Постинъекционный флебит. Вена склерозирована?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Постинъекционный флебит. Вена склерозирована?

Elenasm
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Казахстан
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 18-12-2009 16:09
Здравствуйте! После 6 курсов ХТ(доксорубицин, таксотер) развился постинъекционный флебит одной из глубоких вен предплечья и плеча. В глубине тканей пальпируется плотный болезненный тяж и рука ограничена в движениях ( поднятие вверх) из-за болезненности, такое ощущение, что натягивается струна. При этом в подмышечной области визуализируется этот тяж при поднятии руки . Все это с середины ноября. Применяла гепариновую мазь, фастум-гель, пью ревентон (сомневаюсь, что нужен). Похоже, вена уже склерозировалась. Что теперь делать. Может как-то разрабатывать конечность, упражнения какие-то делать, а то есть опасения, что рука совсем потом не будет подниматься до конца? Флеболога в нашем городе нет.
Спасибо!


   
WHPZ1979

Консультант

  • Текущее значение 3.66/5
Рейтинг: 3.7/5 (261)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: ДОКТОР
Специальность: ХИРУРГ
Адрес: УКРАИНА, КИЕВ
Всего сообщений: 1611
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 18-12-2009 16:20
Исходя из Вашего описания, считаю, что можно ограничиться фастумом с гепариновой мазью.
Лечебная физкультура не помешает.
Склерозированная вена в дальнейшем вызывать выраженных проблем с функцией верхней конечности не должна.
Безусловно, оптимальным вариантом была бы консультация сосудистого хирурга и УЗИ.

Желаю здоровья.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы флебологу'    Ответить в теме 'Постинъекционный флебит. Вена склерозирована?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.