Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » Неодекватная реакция организма на антидепрессанты !
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'Неодекватная реакция организма на антидепрессанты !'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Неодекватная реакция организма на антидепрессанты !

gayden

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 12
  Опубликовано: 23-12-2009 11:41
Здравствуйте
Со мной произошла очень странная и запутаная ситуация , очень Вас прошу помочь мне разобраться.
Я уже полтора года лечусь у врача психиатра.
Мой Диагноз - депрессия , тревога , психоз , биполярное расстройство.
Пол года принимал Нейролептик Солиан + Лития карбонат + Циталопрам 20 мг и все было хорошо , Циталопрам с первой таблетки действовал на меня хорошо , никаких побочек не было , сразу же давал мне энергию + поднимал настроение , а потом через несколько недель лечения вообще наступила полная ремиссия.
Потом я самостоятельно прекратил принимать Циталопрам (понимаю что сделал непрастительную ошибку) , все поначалу было вроде бы нормально , а потом я поехал на свадьбу и гуляли мы там 2 дня , пили , пили много (вино) и на следующий день после этой свадьбы - я встал и у меня появилась сильнейшая тревога + многократно усилилась депрессия + появились навязчивые мысли и страхи и в этом состоянии я пробыл 2 месяца , после чего врач снова решил назначить мне Циталопрам .
И я начал снова его принимать .
Но только теперь он стал действовать совсем не так как раньше , не давал мне энергии , не вызывал никакой радости , а наоборот обострял мое состояние , вызывал сильную тревогу , усиливал страхи , ощущался неприятный фон от Циталопрама , а на 4-й день вообще стало очень плохо от него , не хотелось ничего , не разговаривать (т.к мой голос у меня вызывал депрессию с сильнейшую тревогу ) , состояние психики было ужасным , такое ощущение что вся психика была просто на взводу , такое ощущение что она была как бы "воспаленная" и я прекратил принимать Циталопрам
Пото , через 2 недели мой врач решил снова назначить мне антидепрессант только помягче и прописал мне Сертралин (Золофт) и я начал его пить , первые несколько дней он действовал вообще как то парадоксально на меня , то давал более или менее спокойное состояние , то было так плохо аж на стену лесть хотелось , то усиливал троекратно депрессию то давал дикую тревогу , обострилась и моя социальная фобия и страхи и апатия , к 7-му дню эти ощущения стали как то утихать но появилась пульсация (спазмы) в области солнечного сплетения и в груди в районе солнечного сплетения , состояние очень неприятное по-мойму напоминает что то вроде вегетативного расстройства , только вроде бы Сертралин сам убирает вегетативные нарушения а тут сам его вызвал и не убирает , общее состояние хуже чем до начала лечение Сертралином.
Я ничего не понимаю

Ув.Врачи,помогите мне пожалуйста разобраться , почему раньше антидепрессант на меня действовал прекрасно , я просто души в нем нечяял а после этой свадьбы и этой пьянки 2х дневной все резко изменилось и антидепрессанта стали действовать на меня так плохо и дают мне только негатив , почему , что могло сучится ???

Может быть что то произошло с Сератониновыми рецепторами ? Мой врач говорит что в этих рецепторах под влиянием алкоголя на психотропные средства могло произойти изменения и теперь они неадекватно воспринимают антидепрессанты . . что Вы об этом думаете ?

И если это проблема с рецепторами то сколько времени они восстанавливаются ??? И восстанавливаются ли они полностью ?

Заранее большое Вам спасибо за помощь и за Вашу консультацию !


   
snegin

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Специальность: Медицинский психолог
Адрес: Украина,Белая Церковь
Всего сообщений: 949
  Опубликовано: 24-12-2009 04:53
Во-первых:не стоит отменять самостоятельно АДы-всё лечение коту под хвост+синдром отмены.Во-вторых находясь в состоянии болезни не стоит употреблять алкоголь(да ещё и вино).В Вашем случае необходимо правильно подобрать АД.Желательно АД,который хорошо борется с тревогой.Со стимулирующим действием будут приводить к ухудшению.И помните:АДы не избавляют Вас от депрессии,а лишь купируют симптомы.Необходимо искать причину депрессии.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'Неодекватная реакция организма на антидепрессанты !'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.