Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы наркологу"


Модераторы/консультанты: DrPoldoc2rusSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы наркологу » » Помогите! Последствия курения спайса!
Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'
Ответить в теме 'Помогите! Последствия курения спайса!'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Помогите! Последствия курения спайса!

Citizen1

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Ставрополь
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 24-12-2009 19:11
Здравствуйте DrPol. Примерно неделю назад мой друг курил спайс, после того как выкурил ему стало плохо, трудно дышать,сердце стало очень быстро стучать и болеть, в больницу он не поехал т.к. через часа 2 отошел. Но теперь у него время от времени болит сердце, особенно когда работает физически(даже при небольших нагрузках) быстро устает, а когда идет отдыхать начинает болеть. Сейчас пьет валокардин, боярышник и валериану, но от них эффект только временный. Раньше с сердцем серьезных проблем не было, была только аритмия, которая прошла со временем. Спайс - это что-то вроде синтетической(или полусинтетической) марихуаны, продается легально в интернете, содержание в ней активного вещества(не помню как называется, но того самого что вызывает состояние наркотического опьянения) в разы больше чем в марихуане, также там есть пыльца каких-то растений.


   
DrPol

Консультант

  • Текущее значение 3.47/5
Рейтинг: 3.5/5 (255)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: нарколог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1891
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 26-12-2009 11:25
Легально и водка продаётся, да люди от неё только от отравления по 40 000 в год мрут.
К кардтиологу надо на обследование серьёзное. Употребление наркотика, отравление им может спровоцировать развитие заболеваний, которые могли бы не проявляться многие годы.
С корвалолом поосторожнее, там фенобарбитал содержится.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'    Ответить в теме 'Помогите! Последствия курения спайса!'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.