Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » Золофт (Сертралин)
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'Золофт (Сертралин)'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Золофт (Сертралин)

gayden

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 12
  Опубликовано: 01-01-2010 19:39
Здравствуйте Уважаемый Доктор , у меня вот какая ситуация , я лечу депрессию , сильную социальную фобию + агорафобию , + у меня присутствует очень часто непонятное странное состояние - я чувствую очень неприятные ощущения , ощущаю их в голове , в душе , мой врач мне говорит что это - внутренний дискомфорт относительно восприятия всего окружающего , знаю только одно что это ощущение неестественное , ненормальное , но что это конкретно я объяснить не могу , это непонятное ощущение немного убирают транквилизаторы и Циталопрам именно циталопрам и то не тогда когда уже начинает работать как антидепрессант а с первой таблетки и только на время действия таблетки (5-6 часов)
А сейчас мой психиатр поменял мне лечение и назначил Золофт (Сертралин) , я его пью уже 18 дней и уже в дозе 75 мг и с завтрашнего дня перехожу на 100 мг , но он мне совершенно не помогает , да что там говорить за мои фобии , он даже депрессию не может снять , не знаю даже что и делать а врач говорит что еще нужно продолжать пить и смотреть дальше

Подскажите пожалуйста :

1) что это за ощущение мое странное которое меня приследует и снимается только транквилизаторами и циталопрамом ? Может это ощущение не имеет отношение к депрессии ? может это что то с ЦНС или еще с чем то ?

2) И почему Золофт никак на меня не действует ? Почему не убирает депрессию , социальную фобию , агорафобию , страхи и это мое странное состояние ?
Золофт наверно слабенький антидепрессант да ?

Заранее большое Вам спасибо за консультацию !

P.S Ув.Психологи - большая просьба не отвечать на мое сообщение . Мое сообщение и вопросы адресованы только врачам психиатрам и психотерапевтам но не в коем случае не психологам ! Спасибо .


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'Золофт (Сертралин)'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.