Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » не понятные месячные
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'не понятные месячные'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

не понятные месячные

portocala
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 15-01-2010 01:00
Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.
Возраст в данный момент - 28
Возраст начала менструации - примерно 14
Дата последней менструации - 11.01.10
Продолжительность менструального цикла -
Продолжительность кровотечения - 4 дня
Беременности - чем закончились - не было
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -

Я начала пользоваться "Novinet" примерно год назад. Раньше менструальный цикл был не регулярным, не понятно было когда начнется кровотечение но было известно когда закончится - всегда продолжалось 4 дня, при этом я чувствовала и знала заранее о начале данного процесса. После того как я начала принимать "Novinet", все урегулировалось (т.е. мне известно и начало и окончание) но у меня перед начало никаких симптомов-просто я знаю точно день.
Мой вопрос:
последние (примерно) 2 месяца количество крови уменьшается-особенно в этот, последний раз (т.е. с понедельника по сегодняшний день)-за все 4 дня я использовала 4 прокладки но можно смело считать что 2 вместо 8/9-и как обычно.
Посоветуйте что делать или подскажите на что обратить внимание.

-----------------



   
iricIIIka

Ранг: Посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: Студент мед.колледжа
Адрес: Россия.Свердловская обл
Всего сообщений: 86
  Опубликовано: 15-01-2010 06:16
сходи к врачу обязательно! надо понять причину,может и с я ичниками не все впорядке



   
ireneblackcat
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Адрес: украина
Всего сообщений: 489
  Опубликовано: 15-01-2010 11:56
А чего Вы ждали от НОВИНЕТА??? ТО что это чудо - таблетка которая решает все проблемы на свете????


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'не понятные месячные'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Ваше отношение к совмещению работы с учебой студентами медицинского ВУЗа дневного отделения

Совмещение неприемлемо, работа мешает учебе
Совмещение возможно, если работа связана с медициной
Совмещение возможно, если требуют материальные обстоятельства
Совмещение желательно, т.к. работа способствует профессиональному становлению



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.