Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы дерматовенерологу"


Модераторы/консультанты: SEMECHKALukinaLVershova-ov
Главная страница конференций » » Вопросы дерматовенерологу » » аллергия?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'
Ответить в теме 'аллергия?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

аллергия?

Ksjusha

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Адрес: Украина
Всего сообщений: 282
  Опубликовано: 17-01-2010 19:52
Здравствуйте!
Мне 26 лет,до сих пор никакими аллергическими заболеваниями не страдала. в семье из аллергиков-только моя дочь,ей годик и четыре месяцаиз хронических заболеваний-гипертоническая болезнь II.
месяц назад у меня на щеке появилась какая-то сыпь,она начала зудеть,затем воспалилась мочка уха-появилось мокнутие, жжение....я мазала сначала антигистаминными мазями типа лоризан(хоть она и назальная,но дерматолог сказал,что и на кожу можно)-облегчения не было..внутрь никаких антигистаминных не принимала,начала мазать адвантаном и биодермой(для атопической кожи). вроде прошло всё, а вот теперь снова вернулось...сначала мокнутие,потом засохло,осталась корочка,жжёт,зудит до такой степени,что я не могу уснуть ночью...уже не знаю, чем мазать,ничего не помогает, может, начать принимать антигистаминное внутрь?если да,то какое?
честно говоря, я подозреваю нейродермит,т.к. у меня сейчас большой стресс-муж потерял работу, я много нервничаю, заметила,что как понервничаю-сразу обострение...
вот сегодняшнее состояние кожи





   
SEMECHKA

Консультант

  • Текущее значение 3.74/5
Рейтинг: 3.7/5 (232)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: ВРАЧ
Специальность: дерматовенеролог
Всего сообщений: 1527
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 17-01-2010 19:59
Серёжки носите ? Это все высыпания ?



     
Ksjusha

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Адрес: Украина
Всего сообщений: 282
  Опубликовано: 17-01-2010 20:07
серьги не ношу уже несколько лет.да,это всё

[ Это сообщение было отредактировано 2010-01-17 20:08 пользователем/модератором Ksjusha ]


   
SEMECHKA

Консультант

  • Текущее значение 3.74/5
Рейтинг: 3.7/5 (232)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: ВРАЧ
Специальность: дерматовенеролог
Всего сообщений: 1527
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 17-01-2010 20:28
Скорее всего - атопический дерматит . Можете использовать при обострениях адвантан 1 раз в день коротким курсом / не более 14 дней / . Внутрь - лоратадин по 1 таб. в сутки или др. антигистаминный препарат .


     
Ksjusha

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Адрес: Украина
Всего сообщений: 282
  Опубликовано: 17-01-2010 20:40
не знала,что атопия может так поздно проявится
скажите, а если в интрукции к антигистаминному написано больше принимать,чем 1 таблетка,то как принимать?(кларитин,например)


   
SEMECHKA

Консультант

  • Текущее значение 3.74/5
Рейтинг: 3.7/5 (232)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: ВРАЧ
Специальность: дерматовенеролог
Всего сообщений: 1527
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 18-01-2010 13:15
Принимайте по инструкции . Действующее вещество кларитина --- лоратадин - 1 таб . в сут.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'    Ответить в теме 'аллергия?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.