Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы невропатологу"


Модераторы/консультанты: kaiNevrologSvetozarSklifosovsky
Главная страница конференций » » Вопросы невропатологу » » осложнение после укола
Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'
Ответить в теме 'осложнение после укола'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

осложнение после укола

Pavelasd
Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 111
  Опубликовано: 18-01-2010 02:14
Здравствуйте!
У меня очень непонятная проблема. Меня начали беспокоить спазмообразные боли в рёбрах. Пошёл к врачу ( в Германии ), он только прослушал в этих местах стетоскопом и всё. Сказал подождать, медсестра сделает укол, я спросил, Что за укол, но он что-то невнятное сказал и перевести это невозможно ( прошу не корить меня за то, что всё таки не узнал, какое лекарство, уже достаточно себя наругал ).
В общем, вколола она мне безболезненно, замечу, что в непонятную какую-то она точку вколола, эта точка где-то ближе к верхнему правому углу правой ягодицы.
Пришёл домой и начались неприятные ощущения в области всего таза. На следующий день стихли. Но вот что осталось, и это уже 6ой день, так это боль в области правого бедра, верхней его части, где-то приблизительно там, где находится мышца-напрягатель широкой фасции ребра ( это я на одном рисунке нашёл название ), причём боли эти не постоянные, а только когда я ложусь на это место, но самое, что меня беспокоит, это то, Что это место немного онемело, т.е. и царапал себя с двух сторон, и колол зубочистками, чтоб убедиться, что я не сошёл с ума, так и есть, чувствительно на правом бедре в этом месте значительно ниже.
Что я от вас хочу. В общем, просто предположение, Что это может быть и от какого лекарства. Я, конечно, попытаюсь, выяснить, Что это за лекарство было, но гарантии нет, что я всё же узнаю. А может причина как раз в том, что она уколола в эту точку непонятную?
Спасибо.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'    Ответить в теме 'осложнение после укола'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.