Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы сексопатологу"


Модераторы/консультанты: dok34rupsy-therapist
Главная страница конференций » » Вопросы сексопатологу » » причина проблем с либидо
Задать вопрос в форуме 'Вопросы сексопатологу'
Ответить в теме 'причина проблем с либидо'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

причина проблем с либидо

davide990
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: сидячая
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 24-01-2010 23:34
Здравствуйте.

Мне 28 лет, образ жизни сидячий.
на протяжении нескольких последних месяцев наблюдаю следующие изменения:
1. Пропало либидо. Т.е. при виде сексуальной девушки, откровенной сцены или при сексуальной фантазии эрекция и сексуальное возбуждение не возникают как это было раньше (около года назад). Но при наличии физической стимуляции пениса - возникает.
2. Почти не выделяется смазка при сексуальном возбуждении.
3. Ночные эрекции стали реже и ослабли по интенсивности. Насколько я замечаю - пенис остается полумягким.
4. На вид кожа пениса стала более дряблой, стали более заметны тёмные вены.
5. Иногда при мочеиспускании чувствую резкую боль где-то у основания члена, отдающую в район лобка.

Результаты лабораторных исследований (при взятии мазка из мочеиспускательного канала) выявили:
- streptococcus viridans
- множественный staphylococcus aureus
Простатит доктор исключил по результатам узи, которые показали что размер простаты в норме.

Был назначен антибиотик zanocin 200, по 1 таб. в день, в течении 10 дней.

ВОПРОСЫ:
1. Достаточно ли узи чтобы опровергнуть простатит?
2. Могут ли обнаруженные бактерии вызвать простатит?
3. Могут ли быть перечисленные мной проблемы (1) - (5) следствием наличия этих стрептококов и стафилококов?
4. Исчезнут ли перечисленные проблемы при излечении от бактерий? Или потребуются дополнительные меры?
5. Может ли сидячий образ жизни лишить либидо (но не эрекции) за несколько месяцев?

Спасибо,
Данил


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы сексопатологу'    Ответить в теме 'причина проблем с либидо'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Ваше отношение к совмещению работы с учебой студентами медицинского ВУЗа дневного отделения

Совмещение неприемлемо, работа мешает учебе
Совмещение возможно, если работа связана с медициной
Совмещение возможно, если требуют материальные обстоятельства
Совмещение желательно, т.к. работа способствует профессиональному становлению



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.