Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы педиатру"


Модераторы/консультанты: sankisaburo
Главная страница конференций » » Вопросы педиатру » » И опять про гемоглобин
Задать вопрос в форуме 'Вопросы педиатру'
Ответить в теме 'И опять про гемоглобин'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

И опять про гемоглобин

elena33
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 15-02-2010 22:13
Нам 2,5 месяца и мы на иск. вскарм. Прошли мед.комиссию - здоровый малыш (ттт). Случайная находка у нас Нb - 96 г/л. Остальные показатели в норме как в ОАК так и в ОАМ. Стоит ли давать ребенку NAN железосодержащий? Железосодержащие смеси как и препараты вызывают запоры... А запоры не улучшают состояние Нb...
Если стоит,то кроме NAN, какие еще есть адаптированные смеси с повышенным содержанием железа?


   
sanki

Консультант

  • Текущее значение 2.82/5
Рейтинг: 2.8/5 (306)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: педиатр, рефлексотерапевт, гастроэнтеролог
Адрес: Донецк, ДНР
Всего сообщений: 6959
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 15-02-2010 22:19
Во-первых, впервые слышу, что железосодержащие смеси и препараты вызывают запоры. Скорее, наоборот. Во-вторых, для начала надо пересдать анализ и проверить еще и ферритин - чтобы убедиться, что анемия действительно железодефицитная.


         
elena33
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 16-02-2010 15:53
Вот и я думаю, что надо пересдать анализ - и лаборатории зачастую ошибаются. может плохо откалиброван прибор был.


   
sanki

Консультант

  • Текущее значение 2.82/5
Рейтинг: 2.8/5 (306)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: педиатр, рефлексотерапевт, гастроэнтеролог
Адрес: Донецк, ДНР
Всего сообщений: 6959
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 16-02-2010 18:30
а запросто.


         
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы педиатру'    Ответить в теме 'И опять про гемоглобин'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.