Главная    Med Top 50    Поиск и бронирование лекарств    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Поиск лекарств
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы невропатологу"


Модераторы/консультанты: kaiNevrologSvetozarSklifosovsky
Главная страница конференций » » Вопросы невропатологу » » пж помогите советом
Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'
Ответить в теме 'пж помогите советом'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

пж помогите советом

pashok1984

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 21-02-2010 01:22
здравствуйте! меня бесспокоит бессоница, связанная с дискомфортом в области сердца, когда обследовался, врачи сказали что у меня пролапс митрального клапана. у меня постоянная тахиокардия, когда наконец то начинаю засыпать, меня будто подбрассывает, я аж вскрикиваю, давление в норме постоянно 120-90, пульс от 80 до 110, врач прописал панангин и валосердин, в транспорте вообще ездить не могу, практически всегда паническое настроение, постоянные мысли о смерти, да и вообще не помню когда нормально высыпался. засыпаю как правило под утро, подскажите пж, что мне делать, у нас еще и врачи не квалифицированные, друг другу шпиняют, или лижбы лижбы, заранее спасибо
p.s. валосердин уже не помагает (

[ Это сообщение было отредактировано 2010-02-21 01:25 пользователем/модератором pashok1984 ]


   
Nikogda

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 134
  Опубликовано: 21-02-2010 10:58
Панангин и валосердин ничего не лечат.Пролапс лечить тоже не нужно -вариант нормы.Ваша проблема в компетенции врача-психиатра.Препараты выбора- антидепрессанты,СИОЗС, первое время-под прикрытием транквилизатора и психокоррекция.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'    Ответить в теме 'пж помогите советом'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.