Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Последствия гистерэктомии?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Последствия гистерэктомии?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Последствия гистерэктомии?

feniks27
Ранг: Посетитель
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 85
  Опубликовано: 05-03-2010 14:02
Уважаемые консультанты! Мне 39 лет. 9 февраля этого года мне была проведена тотальная лапароскопическая гистерэктомия с трубами. После операции появился дискомфорт в конце мочеиспускания (небольшая резь, прерывистая струя, неполное опорожнение). Оперировавший хирург сказал, что это временно и через 1-1,5 месяца пройдёт. Кроме свечей назначил ципринол на 10 дней. После окончания курса антибиотиков моё состояние не изменилось, т.е. все неприятные ощущения остались. Постепенно появились рези на протяжении всего мочеиспускания. В последних числах февраля добавилась тяжесть в низу живота, частые позывы на мочеиспускание. С 1 марта ежедневно держится температура 37.4. Сделала ОАМ: цвет – жёлтый, реакция – кисл., белок – нет, сахар – нет, желчь – нет, эпителий плоский – много, эпителий круглый – нет, лейкоциты – 10-15, эритроциты неизменённые 3-6, слизь - ++. Оперировавший гинеколог направил на консультацию к урологу, который поставил диагноз – острый цистит и выписал норфлоксацин + канефрон. Принимаю лекарства уже три дня, но состояние остаётся прежним: тяжесть и рези внизу живота такие, что не могу разогнуться, усиливаются при напряжении; рези при мочеиспускании, прерывистая струя, неполное опорожнение, частые позывы; температура не снижается – 37.4. Мне кажется, что я лечу не то, что нужно. Подскажите, пожалуйста, бывали в Вашей практике такие случаи и в чём может быть причина? Я переживаю, что мне что-то повредили во время операции? Это возможно? Как это проверить? До операции анализ мочи был в норме и не было никаких проблем с мочеиспусканием. Что Вы посоветуете?
Спасибо за консультацию.



   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Последствия гистерэктомии?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.