MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет


Дата публикации: 30-11-1999
Раздел: Неврология и нейрохирургия

Найден участок мозга, принимающий решения


Создатели рекламных роликов в скором времени смогут получить новые возможности. Ученым уже удалось зафиксировать момент, когда в мозгу человека происходит решение о выборе товара той или другой марки, и проанализировать происходящие при этом изменения. Оказалось, что это решение и, возможно, другие важные решения принимаются в определенном участке теменной доли.

Для этого открытия британские ученые из Открытого Университета и Лондонской школы бизнеса использовали магнитоэнцефалографию, регистрирующую магнитное поле вокруг мозга. Всем участникам исследования показывали 18-минутную видеоэкскурсию по супермаркету. Периодически им предлагалось сделать выбор между двумя марками одного товара, нажав соответствующую кнопку.

По словам руководителей исследования, профессора биологии Стивена Роуза (Steven Rose) и декана Стивена Свитенби (Stephen Swithenby), увеличение активности мозга наблюдалось примерно в течение 2,5 секунд, когда надо было сделать выбор и нажать кнопку. Через 80 миллисекунд активировалась зрительная часть коры, а еще через 800 – участок правой теменной коры, в котором и принималось решение.

По словам профессора Роуза, этот участок может отвечать и за принятие решений по другим важным для человека вопросам.


Источник: Mednovosti.Ru

Эта статья / новость опубликована на сервере MedLinks.ru
URL статьи / новости http://www.medlinks.ru/article.php?sid=2437
Главная страница сервера http://www.medlinks.ru