Дата публикации: 30-11-1999 Раздел: Здоровье и красота
Голливудские женщины требуют клонирования человека
Группа жительниц Голливуда возродила героев старых рекламных роликов «Гарри и Льюис» для акции в поддержку клонирования. Их цель – повлиять на приближающиеся дебаты в Сенате по поводу законопроекта, запрещающего любые виды клонирования человека.
Персонажи Гарри и Льюис уже использовались в 1994 году для разгрома программы
управления здравоохранением Билла Клинтона, сообщает агентство Reuters.
Рекламные ролики будут транслироваться вместе с телевизионными и
радиопрограммами, уже идущими в нескольких штатах и финансируемыми Комитетом по
запрещению клонирования и Комитетом «Право на жизнь».
«В стране существует большое количество программ, финансируемых ультраправыми.
Мы считаем, что должны ответить на их акции», - заявляет Джанет Зукер (Janet
Zucker), одна из основателей группы CuresNow, и продюсер недавно вышедшей
комедии «Крысиные бега». Ее муж Джерри Зукер, поставивший фильмы «Голый
пистолет» и «Свадьба лучшего друга», стал режиссером этих рекламных роликов.
«Как мы можем объяснить своим больным детям, что наше правительство –
единственная помеха для их лечения?», - говорит Люси Фишер, возглавлявшая в
компании Sony Entertainment работу над такими фильмами, как «Гладиатор» и
«Шпионские игры». Ее дочь, также как и дочь Зукеров больна диабетом.
Многие организации, в том числе и CuresNow, требуют, чтобы закон, запретив
клонирование с целью воспроизведения человека, разрешил так называемое
терапевтическое клонирование. Клонирование эмбрионов для исследований, по их
мнению, поможет разработать лечение диабета, паркинсонизма и болезни
Альцгеймера.
Дуглас Джонсон (Douglas Johnson), глава Комитета «Право на жизнь», назвал
рекламные ролики «бесстыдным жульничеством». «Эти манипуляторы из Голливуда
прекрасно понимают, что делают», - заявил он.
Представители Американской ассоциации страхования здоровья, ранее спонсировавшей
ролики «Гарри и Льюис», сделали заявление, что Ассоциация «не принимала никакого
участия в данной рекламной кампании, и не является сторонником или противником
ее проведения».
«Мы огорчены тем, что герои рекламы, ассоциирующиеся у американцев с нашей
Ассоциацией, теперь используются без нашего согласия», - заявил президент
Ассоциации Дональд Янг (Donald Young).
Источник: Mednovosti.Ru |