Дата публикации: 31-10-2002 Раздел: Фармакология и фармация
Рекламе средств для снижения веса можно доверять на 45 процентов
В любой аптеке можно увидеть десятки различных пищевых добавок и «лекарственных препаратов», производители которых «гарантируют быстрое избавление от избыточного веса». Насколько можно доверять подобным обещаниям? Оказывается, всего лишь… на 45%.
Такая цифра приводится в отчете экспертной комиссии американского Федерального
комитета торговли, изучавшей ситуацию на рынке пищевых добавок. Проанализировав
содержание более 300 этикеток и описаний к различным видам «средств для снижения
веса», ученые обнаружили, что только 45% из них более или менее соответствуют
действительности. В 40% случаев этикетки содержали заведомо ложную информацию
(чаще всего имели место фантастические обещания типа «сбросить 20 кг за 2
недели»), а в 55% этикеток имело место как минимум одно недоказанное
утверждение, например «без побочных эффектов и противопоказаний».
Эксперты также рекомендовали покупателям не обращать особого внимания на
картинки типа «до и после» – в 60% случаев на них изображались совершенно разные
люди.
Источник: Medvestnik.ru |