Дата публикации: 16-10-2014 Раздел: Фармакология и фармация
SCHOTT представил последние новинки в рамках «Дня покупателя» на заводе в г. Заволжье
В начале октября концерн SCHOTT, ведущий производитель стеклянной и полимерной фармацевтической упаковки, провел День покупателя на своем заводе, расположенном в г. Заволжье Нижегородской области. Гостям мероприятия – представителям ведущих фармацевтических компаний России – были продемонстрированы инновационные продукты SCHOTT: флаконы с контролем деламинации Vials DC, готовые к использованию флаконы adaptiQ и серия шприцев syriQ InJentle. Новинки были презентованы ранее на ведущих мировых фармацевтических выставках и, наконец, с ними могли ознакомиться потенциальные заказчики.
Преимущество продукции SCHOTT состоит в высоком качестве используемых для ее
изготовления материалов, что обеспечивает безопасность для конечных потребителей
фармацевтических препаратов. Так, флаконы Vials DC обеспечивают защиту от
отслоения стекла с внутренней стеклянной поверхности в результате взаимодействия
с лекарственным средством, что значительно повышает его химическую стабильность.
SCHOTT adaptiQ позволяет безопасно зафиксировать 100 флаконов в специальном
гнезде упаковки и обеспечить доставку в фармацевтическую компанию в стерильном
контейнере. Благодаря патентованному дизайну, все действия по обработке могут
быть выполнены без извлечения флаконов из упаковки, даже если речь идет о
сублимационной сушке, взвешивании и закрывании.
Стеклянные шприцы предварительного наполнения syriQ InJentle представляют собой
превосходную систему доставки для чувствительных биотехнологических препаратов.
В них препарат контактирует только со стеклом и резиной, как и при хранении во
флаконах, что снижает риск взаимодействия сложного состава компонентов препарата
с упаковкой, а значит повышает безопасность пациентов.
На открытой конференции, приуроченной к Дню покупателя, участники могли обсудить
с представителями завода тенденции фармацевтического рынка и общие принципы
производства фармацевтической упаковки. Директор завода Абелардо Риверон
поделился достигнутыми успехами и планами развития предприятия, а его коллеги –
директор по развитию Ирина Нуждина и директор производства Денис Никитин –
рассказали присутствующим о деятельности компании и в особенности о
фармацевтическом подразделении.
«Концерн SCHOTT использует в производстве передовые технологии, - комментирует
директор завода Абелардо Риверон. – Теперь и клиенты, которые сделали выбор в
пользу нашей продукции, смогли в этом убедиться. Когда вы видите все стадии
изготовления того или иного вида фармацевтической упаковки, растет доверие к
бренду, что очень важно и ценно для нас».
Для гостей Дня покупателя была организована подробная экскурсия по предприятию,
в ходе которой можно было увидеть и лично оценить большинство процессов по
производству стеклянной фармацевтической упаковки. Также участники могли задать
вопросы о продукции SCHOTT и используемых стандартах качества и
квалифицированные ответы. День покупателя помог SCHOTT укрепить контакты с
потребителями и вывести отношения с заказчиками на новый уровень, что, как
считает руководство предприятия, обеспечит надежный рост компании даже в
непростой экономической ситуации.
Источник: |