MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет


Дата публикации: 19-04-2016
Раздел: Организация здравоохранения

Офис медицинской сестры. В Окружном кардиодиспансере реализуется новый проект


8400 пациентов – именно столько человек уже смогли оценить работу офиса медицинской сестры Окружного кардиологического диспансера «Центр диагностики и сердечно-сосудистой хирургии». Проект реализуется с ноября 2015 года. Удовлетворенность больных качеством медицинских услуг и доступностью помощи –показатель работы любого учреждения здравоохранения.

По словам главного врача Окружного кардиодиспансера Ирины Урванцевой, организация офиса медицинской сестры – это продолжение пациентоориентированного направления в деятельности Центра: «У нас очень много людей работоспособного возраста. В офисе медицинской сестры пациенту помогут подобрать оптимальное время для следующего приема, запишут на те или иные виды исследований. При таком личном контакте пациент получает больше информации, может уточнить необходимые ему сведения. В результате мы экономим время и врача, и пациента. Это, безусловно, повышает удовлетворенность качеством медицинских услуг в нашем центре».

Суть работы офиса заключается в том, что консультативный прием врач-кардиолог, сердечно-сосудистый хирург и врач-ангионевролог ведут без присутствия медицинской сестры. По словам заведующей консультативным кардиологическим отделением Ольги Кудрявцевой,функции медицинской сестры сохранились. Только теперь, для удобства пациентов, медсестра выполняет и работу регистратора: «Врач делает назначения, ставит диагноз, дает рекомендации – все в электронной карте. После чего пациент обращается в офис медицинской сестры, который находится в шаговой доступности от кабинета, где ему предлагают дни, в которые он может пройти соответствующие обследования. Поэтому медсестре не составит никакого труда в течение нескольких минут предоставить всю необходимую информацию для больного». В офис пациенты приходят уже после посещения врача. Все необходимые данные занесены в электронную базу. Польза от работы в режиме единого окна - очевидна, отмечают пациенты: «Мне очень удобно. Теперь не нужно спускаться на первый этаж в регистратуру и записываться на обследования. Я все могу сделать в одном месте», - рассказывает Александр Александрович, пациент ОКД. Кроме того, больной имеет возможность общаться с врачом с глазу на глаз. Таким образом, создается более доверительная атмосфера между врачом и пациентом.



Источник:

Эта статья / новость опубликована на сервере MedLinks.ru
URL статьи / новости http://www.medlinks.ru/article.php?sid=68015
Главная страница сервера http://www.medlinks.ru