Дата публикации: 25-08-2016 Раздел: Здоровье и красота
Philips выяснила, в чем секрет красоты российских женщин
Компания Philips провела международное исследование «Индекс красоты», в котором приняли участие женщины из 11 стран мира, в том числе и России. Оно было призвано определить отношение представительниц разных стран к собственной внешности и индустрии красоты в целом. Так, 75% российских женщин считают себя красивыми – и этот показатель замыкает тройку лидеров после Индии (94%) и Турции (89%). Наименьший процент уверенных в своей внешности женщин был отмечен в Великобритании (26%) и Франции (40%).
Согласно полученным данным, абсолютное большинство (76%) женщин во всем мире
и 86% в России считают, что здоровье и красота неразрывно связаны. Быть здоровой
(73%), счастливой (57%) и находиться в хорошей физической форме (46%) – именно
это является залогом уверенности российских женщин. Наиболее значимыми
характеристиками, определяющими понятие «красота», россиянки назвали
привлекательное тело, красивые глаза и хорошую кожу.
Подавляющее большинство (88%) россиянок испытывают большую уверенность в себе,
когда чувствуют себя красивыми – такой высокий показатель также был отмечен
среди женщин в Китае. Половина опрошенных женщин в России (49%) стали больше
внимания уделять ежедневному уходу за собой. 72% из них отметили, что
предлагаемые высокотехнологичные продукты, такие как фены, выпрямители для
волос, эпиляторы, приборы для очищения кожи лица и другие решения, делают их
жизнь проще. Опрошенные женщины хотели бы видеть больше продуктов, которые
позволят ухаживать за собой самостоятельно и помогут оставаться не только
красивыми, но и здоровыми.
«Для того чтобы чувствовать себя красивой, важно быть в хорошей форме.
Безусловно, этому способствует ведение здорового образа жизни: занятия спортом,
правильное питание и регулярные обследования для профилактики и ранней
диагностики серьезных заболеваний. Всё это благоприятно влияет на наше
внутреннее самочувствие, придавая уверенность в себе, – отмечает Людмила Зуева,
бренд-директор Philips в России и СНГ. – Проведенное Philips исследование дает
представление о том, в каком направлении необходимо развиваться современной
индустрии персонального ухода. Понимая сегодняшние потребности женщин и
предвосхищая их желания, мы создаем инновации, которые помогают быть красивыми и
уверенными в своем здоровье».
Участницам исследования был задан вопрос, ради кого они стремятся быть красивыми
и ухоженными. 43% россиянок дали ответ «для себя», а 27% опрошенных женщин
стараются хорошо выглядеть для своих партнеров. Быть привлекательными в глазах
коллег важно для 65% российских женщин. Более того, респонденты уверены, что
внешний вид оказывает влияние на продвижение по карьерной лестнице. В то же
время, давление со стороны общества, окружения или СМИ в сфере стандартов
красоты испытывают только 9% опрошенных, а более 80% считают, что универсальных
стандартов в этом вопросе не существует.
В современном мире цифровых технологий восприятие красоты тесно связано с
развитием социальных медиа. Согласно полученным данным, 52% российских женщин
делают селфи, и для 65% из них важно получить положительный отклик на
публикацию, поскольку это придает им уверенности. При этом 18% опрошенных
признались, что немедленно удаляют фотографию, если им не удается применить
фильтр или отредактировать ее таким образом, чтобы остаться довольной
результатом. Только 24% россиянок используют социальные медиа для того, чтобы
узнать больше информации о средствах по уходу за собой. Главными источниками
сведений о новых продуктах и процедурах продолжают оставаться отзывы подруг
(значимость таких рекомендаций отметили 27% опрошенных) и журналы (их читают 67%
российских женщин).
Исследование Philips «Индекс красоты» в 2016 году охватило 11 стран мира при
участии более 11 000 женщин из России, Франции, Великобритании, Германии,
Польши, Китая, Японии, Южной Кореи, Индии, Турции и США. Первый опрос состоялся
год назад среди 9 000 женщин из 9 стран мира, включая Россию.
Источник: |
|