Дата публикации: 31-01-2019 Раздел: Организация здравоохранения
МЕДСИ перезапустил Центр помощи пациентам на дому на базе новых ИТ-решений
АО Группа компаний «Медси» – сообщает о создании в январе 2019 года Департамента централизованной помощи на дому, который призван вывести данную услугу на качественно новый уровень оперативности и эффективности лечения.
МЕДСИ стремится не только к медицинскому лидерству, постоянно внедряя новые
методики диагностики и лечения, но и активно внедряет в работе своих клиник
инновационные технологические проекты – регулярно обновляя свои ИТ-решения,
которые помогают сделать качественное медицинское обслуживание доступным
широкому кругу пациентов. Терапевты и педиатры высокой квалификации
круглосуточно выезжают на вызовы по Москве и ближайшему Подмосковью. Услуга
вызова врача на дом доступна всем пациентам – обслуживающимся по ДМС и
физическим лицам, которые оплачивают лечение сами. Стоимость вызова терапевта
составляет от 3100 рублей, педиатра - от 4510 рублей.
Оказать пациенту помощь оперативно и в полном объеме помогает современное
техническое оснащение медицинских бригад. Главный рабочий инструмент врача на
выезде - планшет, где он видит симптомы, озвученные пациентом при вызове,
оптимальный маршрут своего следования с учетом ситуации на дорогах и самое
главное - медицинскую карту пациента, с результатами диагностических
исследований, назначений врачей, историю его обращений в клиники МЕДСИ. Наличие
всех данных позволяет врачу оперативно прибыть по вызову и провести полноценный
прием, назначив эффективное лечение с учетом клинической картины пациента.
Организация работы департамента и вспомогательных служб призвана обеспечить
оперативный приезд врача и его максимальную эффективность на благо здоровья
пациента. Вызов попадает в единый колл-центр МЕДСИ и оперативно передается в
координационный центр Департамента, где маршрутизируется конкретному врачу,
который может приехать на вызов первым. Благодаря специально разработанной
навигационной программе, сотрудник координационного центра видит все заявки
пациентов, местонахождение врачей и составляет для них оптимальные маршруты
посещений. В новой системе организации работы исключены потери данных, неполная
передача данных от пациента врачу, телефонные разговоры. Вся информация,
полученная сотрудниками колл-центра в полном объеме, оперативно поступает на
планшет врача вместе с контактными данными и медицинской картой. Доктор имеет
максимально полную картину – озвученные симптомы и историю болезни пациента и
заранее готов к приему, что делает визит к пациенту более эффективным,
затрачивается меньше времени на дополнительные вопросы.
Услуга вызова врача на дом стандартизирована и доступна любому человеку,
позвонившему в колл-центр МЕДСИ. Врачи МЕДСИ имеют большой опыт выездов к
пациентам на дом, поэтому оснащение врачей диагностическим оборудованием,
лекарственными средствами и расходными материалами подобрано на основании
многолетнего опыта и новейших методик диагностики. Поэтому все больше пациентов
делают свой осознанный выбор в пользу медицины компетенций МЕДСИ и оплачивают
лечение сами. Во время домашнего приема врач беседует с пациентом, проводит
экспресс-обследования, назначает лечение, при необходимости записывает пациента
на прием к узкопрофильному специалисту МЕДСИ.
Централизованная помощь МЕДСИ на дому – это опытные врачи, единый стандарт
обслуживания и современная ИТ-платформа, благодаря которой врач приедет быстро и
назначит лечение с учетом медицинской карты пациента.
Источник: |