Фармацевтическая дистрибьюторская компания «СИА Интернейшнл» вошла в число «100 успешных компаний потребительского рынка» в сегменте «оптовая дистрибьюция», согласно результатам исследования, проведенного Interactive Research Group (IRG).
Результаты исследования российского рынка потребительских
товаров были представлены компанией Interactive Research Group на
пресс-конференции, состоявшейся 1 апреля 2003 года. Среди «100 успешных
компаний» - производители потребительских товаров, предприятия розничной и
оптовой торговли, производители упаковочных материалов и компании, работающие в
сфере обслуживания.
Для выявления наиболее эффективных компаний в каждом сегменте
рынка использовался ряд критериев, среди которых высокий оборот и прибыльность,
эффективность стратегического управления, позитивный корпоративный имидж и
репутация, эффективная финансовая стратегия, перспективность дальнейшего
развития.
По данным Interactive Research Group, рынок потребительских
товаров является наибольшим сектором российской экономики и его объем в 2002
году оценивается в 260-275 млрд. долл. США. Аналитики отмечают рост
потребительского рынка в 2002 году на 13-15%. Для сравнения - рост оборотов
компании «СИА Интернейшнл» в этом же году составил 31,4%.
Компания «СИА Интернейшнл» является крупнейшим
национальным фармдистрибьютором. 34 дочерних предприятия компании расположены по
всей стране. Среди поставщиков компании - 350 отечественных и 140 иностранных
производителей, число клиентов составляет более 14 000. По данным
исследовательской компании RMBC, доля «СИА Интернейшнл» в общем объеме импорта
лекарственных средств и продукции медицинского назначения составила 12%. Оборот
компании в 2002 году составил 552 млн. долл. США. В 2003 году «СИА Интернейшнл»
отметит свое 10-летие.
За дополнительной информацией обращаться:
PR-агентство «Креатив-Студия «ПРЕССТО»
Телефон: (095) 264-8676/8672/0313 (Алексей Калёнов)